No Image

Багажник ваз 21099 фото

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.

Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм

арки и крылья сплен 8мм

вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску

как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать

из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

кинул сплен 8мм и родную шумку

вид снизу, люк разделил на две части

пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении

доработка пластика который закрывает фонари

ковер приклеил 88 клеем

ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец

вид из салона 2

наконец то ни чего не будет проваливаться

пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка

Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.

Вобщем, сделал себе багажник аккуратный. Может кому пригодятся мои идеи…
Кто не любит читать, можно сразу переходить к картинкам)

дело началось так: в 9 вечера поехал в Эпицентр купить фанеру. Заказал 2 листа, порезали 100х120. и естесственно не в салон не в багажник не влезло) Привязав крышку багажника веревками поехал через весь город домой. Далее, вооружившись картоном начал делать макет (матрицу). Лепил, крутил, ничего не нравилось. Бросил все на недельку… потом пошел, взял доску, замерил в багажнике рулеткой размеры и отрезал. Попытка засунуть в багажник ни чем не увенчалась, вытащил, отрезал еще кусок, еще кусок, ну короче, пока не встала, как мне хотелось. Ну и естественно в полу была сделана дверь, чтоб запаску достать. Пол был поднят на 4см т.к. диск ВСМПО 15" шире железки. Далее начал делать короб под 12" саб. Вырезал три стенки, скрутил их, примерял и положил в сарай до лучших времен, а вместо них запихнул лежа целиком весь саб с родным коробком, встал нормально в заднее левое крыло (обшивку с этой стороны снял), как так и должно быть. Далее обыграл ящик саба, продолжив полку до заднего сидения, вырезал фи и дверцу ниши.
Пришла очередь правого крыла. Там встал новый усилитель Icon sound для тыла DLS. Какой формы эта полочка видно на фото. Все замеры делал по месту, резал по четыре раза все)). Карпет взял двух цветов. Мне показалось так будет "наряднее")). Клей для карпета брал на том же лотке. Клей хз какой, без опознавательных знаков). провода под усилитель Mystery (комплект).

Читайте также:  Резонатор форд фокус 2

делал самостоятельно. впервые занимался таким ужасом)) но вроде как получилось. Я доволен.
Ушло полных три дня, плюс некоторые поправки по вечерам после работы.
Кто осилил текст — поздравляю)

ВАЗ-21099 «Спутник», компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Первый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.

ВАЗ-21099 — видео тест драйв

ВАЗ-21099 — видео тюнинга

«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.

Технические характеристики ВАЗ-21099

— Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)
— Тип привода: передний

Габаритные размеры ВАЗ-21099

— Длина: 4205 мм
— Ширина: 1650 мм
— Высота: 1402 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2460 мм
— Колея задняя: 1370 мм
— Колея передняя: 1400 мм

Читайте также:  Рулевое управление шкода фабия

Двигатель ВАЗ-21099

21099 1.5
— Объем двигателя: 1500 см 3
— Мощность (л.с/ об. мин): 70 / 5600
— Крутящий момент (Нм / об.мин): 106.4 / 3500
— Разгон до 100 км/час, с: 15

21099-20 1.5 i
— Объем двигателя: 1500 см 3
— Мощность (л.с/ об. мин): 78 / 5400
— Крутящий момент (Нм / об.мин): 116 / 3000
— Разгон до 100 км/час, с: 14

Максимальная скорость ВАЗ-21099

— 156 км/час с двигателем 21099 1.5
— 160 км/час с двигателем 21099-20 1.5 i

КПП: 5-ступ. механическая

Объем багажника ВАЗ-21099

Объём бака ВАЗ-21099

Расход топлива ВАЗ-21099

— Расход топлива в городе (л / км): 8,8 / 100

Грузоподъёмность ВАЗ-21099

Вес ВАЗ-21099

— Снаряженная масса: 970
— Допустимая масса: 1395

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector