No Image

Багажник ниссан патрол y61

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

Ohayo Gozaimasu!
Когда стало известно, что в Крым поеду не только я, жена и 2 ребенка, а еще мой друг, а потом к нам присоединится сестра супруги, я понял, что нужен будет багажник на крышу.

Быстрый поиск приводит меня на багажные системы ATLANT и коллегу по патрулям VIP-car www.drive2.ru/r/nissan/36860/ который использует данные багажники.

Итак, гуглим, находим atlant-systems.ru, смотрим варианты, едем в офис на примерку.
Варианта на Патрол усиленных багажников 2, один с регулировкой высоты "литой" и второй с 2 рейлингами "штампованный", стоят они примерно одинаково 5200р+/- за комплект на а/м.

Долго думал, смотрел, выбрал все таки "литой", по следующей причине, смотрим:

Будучи проездом через Москву сделал запланированную покупку. Всё бы ничего, да вот только с момента выноса багажника со склада закрались сомнения в правильности покупки. И сюда бы не писал, да вот вижу первый я с таким багажником и мнение хочется узнать, профи послушать.

В интернете нашел мало информации. Лишь только привлекательная цена, сделан по аналогии ARB, родом из Китая, из нержавеющей стали (а скорее из оцинкованного железа), цельно сварная конструкция с креплениями на водостоки, а также места под установки люстры и какие-то крючки по периметру.

Сомнения закрались из-за его неподъемного веса. Я хоть и в состоянии был его немного приподнять и перетащить, но затаскивать его на крышу пришлось втроём.
В целом качество конструкции порадовало, простота сборки и установки.
От момента распаковки до подтяжки крайнего болта на крыше ушло чуть больше 3х часов и то в основном на подгонку и выравнивание.

После установки (при условии и так загруженной машины) зад просел на глаз поимерно на 2-3см. В динамике разницы не почувствовал. Усилилась валкость на ухабах, а также расход дизеля увелечился примерно на 1.3 л/100км, при условии движения на основной скорости по прибору 110 км/ч до установки и после. Также заметил, если двигаться со скоростью 100 -102 км/ч, то этот излишек уменьшается до 0.6 л.
По шумам на 110 и выше слышен шорох, на 100 и менее уже ничего не шумит.

Читайте также:  Воздушный фильтр к 701

Где-то слышал, что на Патруле допустимый вес нагрузки на водостоки не более 100кг. А вес багажника по моим физическим ощущениям тянет на кг 60. Реально измерить возможности нет и информации по весу в сети тоже не встречал. Знаю именитые производители выпускают аллюминиевые конструкции весом не более 30кг, но цена их уж слишком завышена.

Необходимые аксессуары для эвакуации ← Ctrl → Хайджек

Багажник на крыше автомобиля — крайне полезный экспедиционный аксессуар. Помимо перевозки крупногабаритных грузов (лодка, удочки, велосипеды, лыжи, сноуборды), на нём можно разместить дополнительные топливные канистры. Это не совсем удобно с точки зрения доступа (необходимо каждый раз лезть наверх и разматывать крепление), но в то же время гарантирует отсутствие в салоне запаха дизеля.

Также багажник служит отличным креплением для «люстры» — рабочего света на автомобиле, для лопаты и домкрата «хайджек».

На рынке существует довольно много разных вариантов багажников — коротких, длинных, стальных, алюминиевых, с бортами и без, брэндовых и сваренных вручную. Знаменитая австралийская фирма ARB выпускает полноразмерный багажник (1250×2200 мм) с невысокими бортами, на 6 опорах. Его стоимость — около 60 тысяч рублей.

Также выпуском всего «железа» занимается фирма KDT. У них есть разные варианты — из стали, алюминия, разной конфигурации (с дополнительными креплениями и канистр, с разной высотой бортов). Стоимость варьируется от 30 до 60 тысяч рублей. Преимуществом является возможность сделать заказ под свои задачи (например, совсем без бортов).

После долгих поисков был выбран вариант, предоставленный соклубником Андреем (AndrAB) — доработанная копия багажника ARB. В отличие от оригинала, этот вариант имеет 8 опор, а также удобные крепления для фонарей рабочего света. Стоил он около 20 тысяч рублей, что более, чем адекватно в сравнении с конкурентами. Его единственный минус — покраска. Краска отслаивается, и он ржавеет. В целом я доволен. Через пару сезонов отпескострую и перекрашу.

Читайте также:  Continental premium contact 205 55 16

Фотографии в процессе установки (не все опоры установлены):

Аэродинамический наклон в передней части багажника делает его менее шумным во время движения.

Не очень наглядная фотография. Красным показаны наваренные проушины, зелёным — отверстия. Удобно крепить фонари, лопату и «хайджек», не нужно ничего рассверливать. Высота бортов багажника оптимальная.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector