No Image

Багажник на рейлинги рено сандеро степвей 2

51 просмотров
15 ноября 2019

Багажник на крышу Renault Sandero хэтчбек 2 поколения Stepway, 2013-2018 модельного года, состоит из 2х дуг-поперечин, которые устанавливаются на рейлинги автомобиля с помощью специальных опор. Зажим опоры четко повторяет форму продольных дуг и позволяет надежно закрепить багажник на крыше. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рейлинга, опоры имеют резиновые вставки.

Итак, я уже упоминал ранее о своем приобретении багажника на рейлинги Amos Alfa. Наконец-то дошли руки до его установки на автомобиль и проверки на дороге.
Про монтаж я ничего такого рассказать не могу, тем более что на Драйве уже есть подобный отчет об установке на автомобиль этого чуда техники. Могу добавить к коллеге только специфику установки на наш автомобиль. Это расстояние от конца перекладины до крепления. Оно составляет 70 мм:

В остальном не буду повторятся, все операции абсолютно идентичны. Перекладины сразу же выставил под свой бокс (естественно тоже будет отчет об установке, поведению машины, расходу топлива и т.п.).
Да, если кого интересует то высота профиля составляет 30 мм. Учитывайте этот момент при заказе велобагажников, боксов и т.п. Например, у боксов Евродеталь штатные крепления допускают высоту перекладины до 40 мм, что в данном случае позволяет на заморачиваться с покупкой специальных креплений под "толстые" перекладины.
Сама установка заняла немного времени, к сожалению четкому хронометражу помешало появление старого друга с пивом 🙂 Но по ощущениям быстро.

Ходовые испытания.
Наконец-то вчера выдалась оказия скататься в Архангельск. В городе на скоростях до 80 км/ч присутствие багажника на крыше не ощущалась никак. Выехали, разогнались… и расстроились. На 90 км/ч появился вой. Вот тебе и аэродинамический профиль. Стал себя успокаивать, что вой не такой сильный и к Архангельску смирился. Типа, могло быть и хуже.
Но самое интересное было потом. Еду обратно — тишина. Скорость 110 км/ч — легкое, еле заметное посвистывание. Как?! Куда делось завывание, которое сопровождало меня всю дорогу утром? Проанализировал ситуацию и понял! Причина в штормовом предупреждении и сильном ветре. Утром дуло достаточно прилично и ветер добавлял звукового сопровождения. Возможно повлияло еще и направление ветра. Когда ехали обратно шторм стих. Отсюда и тишина.
Подытожу: перекладины ведут себя тихо в нормальных условиях. Аэродинамический профиль оправдывает свое назначение. Ну а шторм бывает не каждый день. Можно пережить. Думаю что в таких условиях любой профиль вел бы себя похожим образом.
Покупкой доволен.
Преимущества:
Низкая цена.
Низкий шум при езде на скоростях до 110 км/ч.
Защита от кражи ввиде замков, запирающих доступ к регулировочным болтам (хотя и примитивная)
Недостатки:
Установка требует штатного гаечного ключа, весьма немаленького по размерам. В дальней дороге для проверки крепления его нужно возить с собой.
Необходимость подгонки, подрезки резиновых уплотнителей и невозможность использование в дальнейшем без колхоза на другом авто.
Спасибо за внимание.

Читайте также:  Коврик в багажник лансер 9 универсал

Багажник на крышу на Renault Sandero — конструкция, используемая для фиксации и перевозки товаров различной формы, размера, веса. Состоит из 4х опор и 2х поперечин (устанавливаются в месте, которое предусмотрено производителем).

Внимание акция . Бесплатная сборка багажника при самовывозе из магазина.

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector