No Image

Бачок омывателя ваз 21213

СОДЕРЖАНИЕ
67 просмотров
15 ноября 2019

Для того, чтобы лобовое стекло в автомобиле было всегда чистым, на ВАЗ-21213 устанавливается бачок омывателя, в который заливается либо вода (в летнее время), либо специальная жидкость (в зимнее).

Устройства бачка

Бачок омывателя ВАЗ 21213 состоит из следующих узлов: непосредственно сама емкость для жидкости, одна или две форсунки и насос.

  • Сам резервуар изготавливается из непрозрачного пластика и имеет объем пять литров. В верхней части резервуара имеется горловина с крышкой, через которую в него заливается жидкость. В летнее время допускается заливка обычной воды (рекомендуется очищенная или дистиллированная, чтобы мелкие частицы не забивали форсунки), но зимой необходимо использовать специальную жидкость, которая не замерзает при низких температурах. При использовании зимой обычной воды бачок омывателя ВАЗ 21213 просто лопнет;
  • Две форсунки, которые подают жидкость на лобовое стекло. Они установлены на капоте таким образом, чтобы каждая из них подавала струю примерно на середину стекла – так обеспечивается оптимальное очищение его от загрязнений;
  • Насос, предназначенный для подачи жидкости в форсунку из бачка. В насосе имеется небольшой мотор, который также приводит в действие щетки стеклоочистителей. На ВАЗ-21213 устанавливается один насос, но некоторые умельцы для лучшей подачи жидкости ставят еще один дополнительный насос – получается по насосу на каждую форсунку.

Обслуживание бачка омывателя

Учитывая предельную простоту конструкции, бачок омывателя ВАЗ 21213 практически не нуждается в обслуживании. Главное – использовать только очищенную жидкость или воду, а не обычную из-под крана. Единственной неисправностью резервуара может стать трещина – ее можно заклеить, но лучше просто установить новый бачок.

А вот сопутствующее оборудование может выйти из строя. Самыми распространенными неисправностями являются:

  • Засорение форсунок при попадании туда посторонних предметов или механических загрязнений;
  • Нарушение герметичности шлангов и трубок;
  • Ослабление крепления в местах соединения или выход из строя уплотнительных материалов;
  • Износ мотора насоса;
  • Ослабление креплений в месте соединения валов двигателя и насоса.
Читайте также:  Как снять заднюю фару на тигуане

Штатный бачок очень маленький и уж больно хилый моторчик.
Трубка омывателя и моторчик один на две форсунки этого мало и трубка стоковая, вся забитая.

Трубку омывателя 2 шт
Шланг гофрированный с разрезом 3 метра
Моторчик 2110 (в белом корпусе) 2 шт

— Установил бачок 5л от Нивы 21213 на штатное место (ничего не дорабатывал, крепеж подошел)
— Сделал проводку + и — на оба моторчика, подсоединил к штатной проводке
— Всю проводку убрал в гофру
— Заменил трубку омывателя, сделал по одной трубке от каждого моторчика до форсунки
— Трубки спрятал в гофру

На будущее заменить форсунки (стоят от Шеви Нивы), т.к. крепеж пластмассовый, очень хилый, форсунка плохо держится.
Либо ставить форсунки без уплотнителя

Цены:
1) Бачок омывателя от 21213 Нива (2 мотора) — 120 рублей;
2) Трубка омывателя (2 шт) — 30 рублей;
3) Моторчик 2110 в белом корпусе (2 шт) — 220 рублей;
4) Шланг гофрированный с разрезом 3 метра — 39 рублей

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector