No Image

Бачок гидроусилителя руля ваз

СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров
15 ноября 2019

Случайно наткнулся на форум владельцев Пассатов B3, так вот там народ успешно устанавливал себе специальный бачок для жидкости гидроусилителя, но уже с фильром, ввиде сменной кассеты. Для очистки жидкости от продуктов износа пластин насоса ГУР (что не избежно! такой у него принцип работы) и рейки, что несомненно продлит жизнь как самому насосу так и рейке, которые не так уж и дёшево стоят!

Как вы думаете, от какой машины они всё это приспособили? не догадаетесь…)))) Вообщем бачок гидроусилителя от Волги и УАЗов. Достаточно цевильного вида и качества.

У меня машина комплектовалась насосом гидроусилителя ZF со своим фирменным бачком (без фильтра как такового, только с сеткой, с зерном очень малого размера) и рулевой рейкой "Рулевые системы". Заметил, что жидкость постепенно темнеет… присутствуют незначительные взвеси и осадок. Задумался, что это не дело. Хотя гидрач работает великолепно, тихо!
Что же, промывать систему чтоль? офигеть! Литровый флакон нужной жидкости Pentosin CHF 11S стоит 700р. Я только на долив дежу его.
Не дешёвое это удовольствие мыть!

Так вот, пошаманив инет выяснил, что бачки с фильрами аналогичной конструкции устанавляваются в Мерены с завода. Бачёк только силуминовый, литой и фильтр другой формы. А так, такая же крышка с ручкой-гайкой, тот же стержень с перепускным клапаном, в случае засорения фильра.

Поглядев всё хорошо, прикинув, уточнив размеры и стоимость пришёл к выводу, что этой фишке быть и у меня!

Принцип работы бачков одинаков (вход-выход), диаметры штуцеров для патрубков тоже подходят (один тоньше, другой толще). Размеры Бачка тоже почти один в один с ZF.

Заехал в магащин для Волговодов и приобрёл бачок с одним фильром внутри, и два сменных фильтра в запас.

Читайте также:  Дефлекторы на фф2 рестайлинг

Установил всё на штатные места, Шланги резать и перепрокладывать даже не пришлось. Больше потратил времени на снятие абсорбера и кронштена.

Затраты:
Бачёк: Рублей 520р
Сменный фильр:35р

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

На автомобилях ВАЗ десятого семейства завод ставил бачок гидроусилителя фирмы ZF. Он являются неразборным, внутри него находится подобие фильтра, который представляет собой сетку с зерном очень малого размера. Чтобы улучшить очистку масла в системе гидроусилителя руля и продлить срок службы насосу с рулевой рейкой, предлагается установить бачок ГУР от Волги 3110 с настоящим встроенным фильтром.

Потребуется купить в магазине бачок ГУР от ГАЗ 3110 (каталожный номер: 3105-3407178), он может быть двух типов:

  1. пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  2. металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).
Читайте также:  Замена лампы задних габаритов


Также приготовить масло для ГУР. В первом случае фильтр придется менять с бачком в сборе, во втором — фильтр меняется отдельно.

Для установки бачка ГУР от Волги никаких доработок не требуется, т.к. бачки практически одинаковые по размеру, имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Порядок замены бачка:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Откачать жидкость из штатного бачка ГУР при помощи шприца (см. замена масла ГУР);
  2. Снять абсорбер, кронштейн;
  3. Снял бачек и отсоединить от него 2 шланга;
  4. Подсоединяем эти два шланга к бачку ГУР от Волги;
  5. Закрепляем его и заливаем масло.
Читайте также:  Сколько стоит стартер на уаз


Также процесс замены бачка ГУР показан на видео:

Сколько грязи задерживается в таком фильтре показано в этом видеоролике:

Ранее мы рассматривали, как на «десятку» установить ГУР или электроусилитель руля. А также что из этого лучше выбрать?

Стоит ли менять штатный бачок ГУР ВАЗ на бачок от Волги?

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector