No Image

Автомотоклуб фсо отзывы сотрудников

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

марусик 8 июня 2012 в 17:34

ssa 15 апреля 2013 в 22:33

Вы бы знали как мы сней начинали жить. у себя(родине) где только не скитались, когда в москву приехали после трех месяцев проживания в комнате выставили. пришлось ночевать в казанском вокзале две ночи. пока другую комнату не нашли.

Основное название: ООО Русский АвтоМотоКлуб
Сфера деятельности: Услуги: Авто/мото: ремонт, обучение и пр.
Страна: Россия
Адрес: г. Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 1,50/5,0

Просмотры: 1
Всего отзывов: 6
Автор: Вероника (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011 г.
Дата увольнения: 2011 г.

Комментарии:

Положительные стороны компании

бесплатный чай и сахар

Отрицательные стороны компании

Привет всем, хочу поделиться своим рассказом о Рамк, компания за последние годы становится все хуже и хуже, операторов держат за рабов, вынуждают увольняться, проводят ежеквартальную аттестацию, ну вроде как и везде, но здесь она особенная, оценивают не за сделаную работу, а по принципу- как лучше ошкурить на деньги. За квартал оператор принимает примерно 1500 звонков, 400 заявок делает, 1500 уточнений после оказания услуги, это больше 100% от нормы, так нет это их не устраивает. Пара- тройка претензий которые влияют на твою трех-месячную работу без ошибок, искусственно создание отделом качества (отдел отжима денег) под руководством такой Татьяны Фроловой, она то ли не грамотная, или выполняет заказ на отжим денег, оспаривать ее же не компетентные претензии бесполезно, супервайзер пытается это сделать но безуспешно. Аттестация проходит во главе главных жуликов которые чем больше отожмут у тебя тем лучше, без уважения к профессионализму оператора. Это Кучеров, Соленова Бубнова, и горе супервайзер вершители судеб, но есть и приближенные к императору кучка подхалимов, у которых не меняют категории, на протяжении времени, а по сути и толком узлы автомобиля не знают. В компании не ценят работу сотрудников.
Так-вот, эти горе измученные операторы обслуживают такие марки как Ford, VW, GM, Peugeot, Citroen, Kia. Вот и подумайте как можно так не любить своих сотрудников, платить 23000 руб, загрузив работой, стажерами, и кучей бесполезной писаниной по почте которая нередко противоречит одна другой, с внедренной периодической угрозой увольнения от Кучеров, белибердой от Фроловой, которая не знает что в очередной раз придумать в описаниях к программам производителей, одним словом сам себе режиссер, настолько безграмотное, безалаберное руководство, которое наверно думает что им все позволено, я думаю что люди сделают выводы о кампании РАМК, что рыба гниет с головы!

Читайте также:  Как устранить продольный люфт коленвала

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) – основан в России в 2010 году. РАМК является дочерней компанией ARC Europe SA . ARC Europe объединят более 40 автоклубов в различных странах, и является лидером оказания услуг технической помощи в Европе. В 2009 г. компания ARC Europe SA провела исследование качества оказания услуг помощи на дорогах в России, после чего было принято решение открыть дочернюю компанию — автоклуб, которому можно будет передать многолетний опыт обслуживания клиентов по клубным картам. Так был создан Русский АвтоМотоКлуб — первый автоклуб в России, который оказывает услуги по европейским стандартам.

ARC Europe SA сегодня:

  • 48 стран и 48 автомобильных клубов мира;
  • 48 миллионов членов клубов;
  • 11 миллионов клиентов по B2B программам;
  • Сотрудничество более чем с 37 автопроизводителями;
  • 36% — доля на рынке услуг помощи на дорогах;
  • 40 млн. входящих звонков ежегодно;
  • Более 7000 собственных автомобилей техпомощи;
  • Более 2200 собственных и 2500 партнерских эвакуаторов;
  • Более 90% успешных ремонтов на месте.

1) Ошибочная подача информации на собеседовании:

обещают одно, на деле все иначе.

Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету.

Обещают трудоустройство официальное с первого дня — на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят.

2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра.

хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение.

3) Обучение — это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять. В лучше случае вас подсадят к кому-то (оператору call-центра), и сидите там, слушайте как он работает.

Читайте также:  Топливный насос на тойоту

4) Контингент сотрудников: в call-центре — это толстые тети за 50 и несостоявшиеся студенты и маменькины сынки, реально. И эти люди, самое смешное, если вдруг с вашим авто что случится и вы позвоните по гарантии, будут вас консультировать по поводу поломки авто, хотя в нашей группе 90% людей даже за рулем ни разу не сидели!

5) Свалил оттуда на 2ой день обучения, ни о чем не жалею. Операторы Call-центра это основные работники в данной компании, которые выполняют основную работу, а к ним относятся как к быдлу.

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector