положении рецир-
куляции в систему
отопления и венти-
ляции
воздух из салона;
там он нагревается
или охлаждается в
зависимости
выбранного режи-
ма работы систе-
мы.
Забор внешнего (свежего) воздуха
этом положении в
систему отопления
и вентиляции пос-
тупает
воздух; там он наг-
ревается или ох-
лаждается в зави-
симости от выбран-
ного режима рабо-
ты системы.
Необходимо отметить, что длительная
работа системы отопления в режиме
рециркуляции приводит к запотева-
нию ветрового и боковых стекол авто-
мобиля. При этом воздух в салоне ста-
новится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
• Продолжительная работа сис-
темы управления микроклима-
том в режиме рециркуляции
может привести к повышению
влажности воздуха в салоне,
что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзо-
ра.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в результа-
те падения содержания кисло-
рода в воздухе и/или пониже-
ния температуры тела.
системы управления микрокли-
матом в режиме рециркуляции
может привести к возникнове-
нию у водителя дремоты или
сонливости и к потере управле-
ния.
ключатель режимов забора воз-
духа в положение забора све-
жего воздуха во время движе-
ния так часто, насколько это
возможно.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.
Чтобы отключить автоматическое включение необходимо:
Перевести регулятор мощности обдува в положение 0
Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»
Ключ зажигания перевести в положение ON
5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.
После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.
Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.
Зачем отключать автоматический пуск кондиционера
Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.
Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.
К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.
Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.