No Image

Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

— передняя подвеска довольно жестко проходит среднего размера поперечные ямы и бугры (которые не объедешь),причем на любом режиме настройки подвески. К 15 тысячам — слева даже появилось какое-то "чавканье" при преодолении "полицейских."

— За 15 тысяч — просила 2 раза по 1 литру долить масла — это многовато!

— три или четыре раза — ключ не был на ходу опознан мозгами машины — может батарейка села,

5 месяцев назад

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

— передняя подвеска довольно жестко проходит среднего размера поперечные ямы и бугры (которые не объедешь),причем на любом режиме настройки подвески. К 15 тысячам — слева даже появилось какое-то "чавканье" при преодолении "полицейских."

Читайте также:  Сделать карту водителя в бресте

— За 15 тысяч — просила 2 раза по 1 литру долить масла — это многовато!

— три или четыре раза — ключ не был на ходу опознан мозгами машины — может батарейка села,

Часть 3. Audi A6 (2012)

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки.

Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары.

Но несмотря на то что это бизнес-класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости-спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без quattro-то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды) Руль такой же, как в БМВ-пустой на малых скоростях, но чем круче поворот-тем лучше машина его слушается.

Шумоизоляция на четверку. Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120+ заметен. Вообще для нее крейсерская скорость- 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту максималка 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Кстати, есть фото цифрового спидометра, правда плохого качества, т.к. одной рукой я рулил, второй держал камеру)

Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я завидую владельцам бмв с их ранфлетом, столько геморроя при проколе.

Читайте также:  Инструкция по ремонту хендай элантра

Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за низкое качество. Не знаю, я думаю не бывает беспроблемных марок. Даже американцы иногда ломаются))) Мне наверное повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее-ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал-я серьезные камни ловил, но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария-я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя машина чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки гос.номера никаких следов на бампере не было.

По поводу масложера. Больная тема для многих владельцев ВАГа) Первые десять тысяч бк показывал полный уровень масла, потом после нескольких заездов 200+ уровень упал до половины, потом до одной трети, а потом опять до половины. Чудеса)) В общем до первого ТО доехал)) Оно случилось на днях, и обошлось мне в 9332 руб. Там мне заменили масло ( EDGE Prof LL III 3000р+работы 2000р), салонный фильтр (2600р+300р), масляный фильтр 1000р и обновили ПО рулевого управления. Но больше всего мне понравилось, что мне оплатили такси до дома)

Заливаю 98-ой на Несте, расход в среднем десять литров.

В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector