No Image

Ауди 80 ремонт ходовой части

50 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем гостям и подписчикам!

Не так давно была сделана диагностика ходовой части которая приговорила к замене кое какие детали! Будет немного фотографий и немного теории по поводу шумов в ходовой Audi 80.

И так поехали, у нас есть упаковка запчастей:

Комплект пыльников и отбойников на 2 стойки, тоже Boge (700 р. комплект на 2 стойки)
Опорные подшипники SWAG, по факту внутри INNA (250 р. за штуку)
Еще был куплен подшипник ступицы SNR (1000 р), требовалась замена с правой стороны.

В личных запасах были стабилизаторы (линьки) и один рулевой наконечник.

И так разобрал подвеску, приготовился к замене, морда машины приобрела такой вид:

Правая сторона была разобрана до основания, так как нужно было снять поворотный кулак что бы заменить подшипник ступицы, с этим делом поехал на автосервис, так как молоточком тюкать бы задрался.
В автосервисе с помощью пресса, за 20 минут выпрессовали старый и запрессовали новый, без всякого физического насилования металла нагреванием и дикими ударами с разбега.

Новый подшипник на месте, стопорные кольца не понадобились так как старый стоял без них (меня вначале это насторожила, а потом вспомнил что подшипник идет на множество моделей, от сюда и полный комплект для того для разных модификаций). В комплекте так же идет ступичный болт под гигантский шестигранник и немного болтиков для шаровой и гайки к ним всем. Этим набор SNR очень порадовал.

И так собрана одна стойка

Как известно подвеска у данной машины далеких 90 годов, но она отлично себя показывает когда находится в надлежащим состоянии, но в наше время технологии шагнули далеко вперед и сейчас больше ставку делают не только на работу подвески но и на ее шумоизоляцию.
Думаю многие ковырялись у себя и замечали что пружины в стойках ставится на упоры по формату — МЕТАЛ В МЕТАЛ! А как выглядят решения с шумоизоляцией этих мест?
А бывает таких решений два:
1. Витки пружин покрываются защитной трубкой

Читайте также:  Вычисление объема в литрах

Ну и более чаще встречаемые Еibach pro-kit

Можно даже найти готовую оплетку, например

Ну и фото самого непосредственного контакта витков

2. Резиновые проставки (у Audi 80 такие проставки имеются в задних стойках, но вот до передних дело не дошло)

Ну тут по сути резина которая не дает опорным виткам на прямую бить в железо, выглядят примерно так:

Еще бывают презервативы на сами чашечки

Ну вот так в общем устраняются шумы между пружинами и чашками опорными.

Далее у опорных подшипников стоек Audi есть беда, иногда они могу износится и начать издавать совсем внезапные звуки.

Что бы понять откуда что растет, давайте посмотрим на опору в разрезе

Вот это наша любимая опора, на картинке она как раз в сжатом состоянии, так, как она находится когда машина стоит на колесах.
Тут видно 3 железные части Внешняя тонкая железка, как усилении прижимной части, центральная, как ограничитель хода и внутренняя. Самая проблема в средней части, она покрыта тонким слоем резины и когда машины на колесах то она крайне близка к кузову, чаще всего этот слой резины быстро вытирается и начинает непонятная долбежка.

Вот фотографии как это выглядит на машине

Нужно вставить туда резиновые проставки, но где из взять? А взять их можно с масляных фильтров. 😀 Я поехал на пункт замены масла Castrol и спросил, если ли у них старые фильтры и могу ли я взять парочку, мне показали место где посмотреть

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 5 янв 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Мультируль солярис как звонить

Ремонт ходовой части и рулевого управления

Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах. Другим водителям лучше обратиться в специализированную мастерскую. Но те, кто непременно хочет самостоятельно ремонтировать ходовую, по меньшей мере не должны действовать вслепую, а работать по серьезному руководству. В таком смысле и следует понимать описания работ в этой главе.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ремонт ходовой части и рулевого управления Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ремонт ходовой части и рулевого управления Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  О чем говорит наличие

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector