Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.
Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.
Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:
4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).
5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).
6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует – порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет к цилиндру сзади справа.
Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
Замена свечей зажигания
Другое на сайте:
Проверка термостата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка термостата .
Силовой агрегат с автоматической трансмиссией
Демонтаж Предупреждение Двигатель может демонтироваться с автомобиля только в составе силового агрегата (т.е. в сборе с трансмиссией). Силовой агрегат опускается и достается из под автомобиля. Для .
Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Моменты затяжки резьбовых соединени. Болты крепления корпуса термостата 10 Нм. Болт крепления зубчатого колеса распредвала 45 Нм. Болты крепления водяного насоса 8 Нм. Гайка крепл .
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smolikov, 18 май 2006 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К высоковольтной части системы зажигания, помимо катушки и распределителя — о них уже говорилось — принадлежат провода зажигания, штекеры и колпачки свечей с устройствами подавления радиопомех и, разумеется, свечи зажигания.
Провода, соединяющие распределитель и свечи зажигания, как правило, не доставляют владельцу автомобиля особых хлопот. Штекеры проводов зажигания, в которые вмонтированы устройства подавления радиопомех, должны быть плотно вставлены в гнезда крышки распределителя.
Штекеры и колпачки свечей с устройствами подавления радиопомех
• На «Ауди» нельзя устанавливать любые колпачки свечей. Нужные колпачки должны иметь внутреннее сопротивление в 4-6 кОм.
• То же самое относится к штекерам проводов зажигания с устройствами подавления радиопомех, вставляемых в гнезда распределителя и катушки зажигания.
• В ротор распределителя также вмонтировано подавляющее радиопомехи сопротивление, величина которого составляет 0,61,4 кОм. На таком роторе выштамована маркировка «R1».
Чтобы работа двигателя была плавной, вспышки в цилиндрах производятся не в порядке 1 -2-3-4, а, так сказать, «вперемешку». Провода зажигания подсоединены к распределителю в соответствии с последовательностью вспышек. Когда при снятой крышке распределителя и защитной крышке бегунок распределителя находится против риски на краю корпуса распределителя, 1 -и цилиндр (передний по ходу автомобиля) находится в положении момента зажигания. Это положение является отправной точкой для подсоединения проводов зажигания.
Последовательность вспышек у наших двигателей следующая:
• Четырехцилиндровые: 1 -4-3-2, ротор распределителя вращается по часовой стрелке.
• Пятицилиндровые: 1-2-4-5-3, ротор распределителя вращается по часовой стрелке.
Высоковольтные провода соединяют распределитель и свечи в соответствии с последовательностью вспышек. Цифры показывают, к какому цилиндру (порядок отсчета цилиндров — от переднего к заднему) должен быть подсоединен соответствующий провод