No Image

At oil temp toyota

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Выехал с прицепом. Прошел около 75 км по трассе со скоростью около 90км. Прицеп пустой. Вес — 1200кг
Загорелся красный сигнализатор повышения температуры масла в трансмиссии.
Остановился. Через пару минут завел. Ничего не загоралось. Догнал прицеп до ближайшей стоянки. Отцепил и поехал к официалам масло с фильтром менять для начала.

Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 104000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Странно все это. Смахивает на косяк производителя. Тоже таскаю прицеп с катером, не меньше тонны весом и ни разу такого не было, масло меняю раз в 60 тыс. Коробка автомат кстати у меня на Фриле 2 японская, проблем не было. У Вас же что то с охлаждением, может радиатор забит грязью?

Очень часто езжу с прицепом, часто наблюдал такую картину!
Сейчас стараюсь держать коробку на пониженной передаче и проблем больше не возникало!
Если еду в пределах 110 с тележкой выставляю а автомате до 3передачи (у меня 2,7 с 4хступым автоматом)!
Один раз ехал в паре с товарищем, у него LC 200, он прицеп тащил! Вдруг говорит температура масла в автомате загорелась, дал ему тот же самый совет и больше у него проблем не возникало!

в мануале так написано

Ты в коробке масло перегрел и заглушил его, чтоб остыло?

Ребята налили бутылочку на память !)))

3 часа делов. 4,5 часа потери времени и уже лечу дальше . 19666 руб минус. Пока всё ок

Купил себе диагностику Launch, одна из основных задач была смотреть температуру масла в автомате.

Когда тащил прицеп килограмм на 800 — было так же, как и без прицепа. Но как поехал по лесам, температура выросла градусов на 10, но не поднималась выше температуры мотора.

Читайте также:  Схема подключения прицепа маз

На прошлой машине менял радиатор автомата на увеличенный, на Соренте он и так огромный с завода, наверное потому и не растет температура с прицепом.

А масло. чтобы там не писали в книжках, его надо менять раз в 60 тыс.

раз в 60 это если без никаму ездишь, а с прицепом будь любезен раз в 40 тыщ имхо

тоже правильно. Я к тому, что очень многие уверены, что "масло залито на весь срок службы автомобиля".
Только сегодня один писал, что у него масло вспенилось. А пробег 200 тыс, и масло он и не думал менять ни разу 🙁

Дело было не в бобине ! Масло и фильтр поменяли . Проехал с прицепом 150 км. Опять загорелась ! В течение 5 сек остановился . Заглушил . Через 30 сек завёл . Все чисто . Поехал дальше в том же режиме . Около 90-100. Пока всё спокойно . Странно это все. Такое ощущение что с маслом все в порядке . Если оно так перегрелась не могло же остыть за 30 сек ?! Может чего с электрикой ? Сейчас в пути . Владимирская объездная .

А официалы не читали ошибки? Адаптации скидывали? Может это не перегрев а ошибка? Или аварийный режим встает.

Привет Вам Драйвовчане)))
Дела идут своим чередом, Бандитка! бегает и радует меня)

Как вдруг сегодня утром загорелся индикатор-A/T oil temp!(Индикатор высокой температуры в трансмиссии)

С коробкой не шутят!То, что удалось нагуглить с телефона-это либо низкий уровень масла в коробке, либо низкий уровень антифриза.

Проверил все уровни-не критично, но не мешало бы долить.Съездил, купил-долил.
Проверил еще раз все, что можно!Лампочка перестала гореть!

Ну думаю хорошо все и можно все таки ехать на работу)
Включаю габариты и у меня загорается злосчастный индикатор…((
Выключаю габариты-индикатор перестает гореть…
Если едешь без габаритов, то все ок.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов qx56

Подскажите в чем может быть проблема?
Думаю, что скорей всего где то что-то коротит…

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector