No Image

Арктиктранс шины низкого давления

СОДЕРЖАНИЕ
110 просмотров
15 ноября 2019

Для извлечения большей пользы от вездехода я купил автомобильный прицеп сделал на него подрамок и установил шины сверхнизкого давления. Перед покупкой сего прицепа мною были проведены расчеты габаритов прицепа дабы он не превышал ширину 2,55м, чтоб ширина не оказалось причиной муторных разборок с бюрократами))) И вот выбор пал на шины низкого давления фирмы "Арктиктранс" размер которых 1310х490-20". Характеристики можно прочитать на сайте производителя arctictrans.ru/wheels/1310×490-20.
Данный прицеп в эксплуатации с декабря 2012 года. Шины куплены у владельца снегоболотохода по типу УАЗ "Буханка", шины внешне как новые да и со слов хозяина на них практически не ездил ввиду того что диск спицевый слабоват для данной машины. То спица сломаются по сварке то бедлок выскочит.
18.03.2013г. при парковке "Ельца вблизи прицепа, мой взгляд случайно пал на шину прицепа. На шинах я увидел рваные трещины оболочки шины.
Данные шины у меня прошли максимум 1500км. (и то возможно много сказал). Если у кого возник вопрос на счет того что я их перегружал или эксплуатировал при давлении ниже рекомендуемого — отвечаю, таких случаев не было.
Шины по выброс(((( А ведь надеялся что они по крепче будут ТРЭКОЛовских ввиду того что они даже внешне смотрятся массивней, резины по больше и вес больше.

В общем не советую шины фирмы "Арктиктранс" ни я ни мои товарищи. Делайте выводы сами.
В данный момент ищу аналогичную замену этим шинам по размеру. Если кто может что подсказать пишите в комментарии или в личку, заранее спасибо!

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Читайте также:  Нива инжектор плавают обороты холостого хода

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин "Арктиктранс"

Шины низкого давления производимые компанией "Арктиктранс" имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Шины низкого давления Арктиктранс

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин низкого давления для различного вида техники, такой как, подготовленные внедорожники (УАЗ, НИВА, Тойота, Ниссан и др.), грузовые автомобили (ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и др), колесные вездеходы и снегоболотоходы (Трэкол, Хищник, Кержак, СКБ, Тром 8, и др), плавающие трициклы и каракаты, а так же для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений (Рубин, Туман, Роса).

Особенности и преимущества шин низкого давления.

Производимые нами шины низкого давления имеют от 2 до 4 слоев капронового корда, что придает шине повышенную эластичность и позволяет снижать давление и двигаться без перегрева резины, а следовательно ее повышенного износа. Большой диаметр, широкий профиль колеса и низкое давление в шине образуют большое пятно контакта шины с поверхностью, тем самым давая очень низкое давление на слабонесущий грунт (снег, песок,переувлажненная почва, грязь, и т.д.), не позволяя машине увязнуть и двигаться без пробуксовок. Эти особенности играют ключевую роль для техники работающей в крайнетяжелых условиях севера, тундры, в местах где нет каких либо дорог. Так же очень важен показатель низкого давления на грунт для сельскохозяйственной техники, работающий в ранневесенний период, когда техника на обычных колесах просто не может выйти в поле, а подкормка в это время принесет значительное увеличения урожая в будущем.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость gm dex cool

Наши шины проверены временем и прошли стендовые испытания.

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector