No Image

Амтел эво зима отзывы

18 просмотров
15 ноября 2019

Резина куплена в декабре 2016, опыт использования поставил несколько месяцев(одну зиму).

Выпал снег. Ездил на китайской шиповке, которой 9 лет. Шипов там не осталось считай. Ну думаю, надо чем-то заменить.

Уже на обратном пути из гаража как переобулся, заметил, что машину в городе по рыхлому и неубранному снегу кидает боком, надо все время ловить рулем. Похоже не эффект, когда на летней едешь по припорошенной снегом грунтовке.
Машина — восьмерка. На старой резине такого не было.

Итог:
Даже по сравнению со старой резиной дорогу не держит, ни на асфальте, ни на снегу. Ну так как шипов больше, чем в старой (пока), то на льду более-менее.

Amtel Nordmaster Evo — это новые шипованные шины, созданные для самых суровых зимних условий и предназначенные для сегмента малых и средних автомобилей.

Amtel Nordmaster Evo изготовлены из улучшенной термодинамической резиновой смеси, которая обеспечивает мягкость шин в широком диапазоне температур и повышает сцепление на льду, мокрой и сухой поверхности. Кроме этого, резиновая смесь была модифицирована для обеспечения равномерного износа и увеличения срока службы покрышек.

Amtel Nordmaster EVO

Шина Amtel Nordmaster EVO — это новая зимняя шипованная шина известной отечественной марки Амтел. Шина Amtel Nordmaster EVO — модель 2015 года, имеет современный направленный рисунок протектора. Как и все шины этой марки, шина Amtel Nordmaster EVO относится к категории недорогих бюджетных шин. Шины изготовлены из современных качественных материалов и имеют хорошие эксплуатационные характеристики.

У шины Amtel Nordmaster EVO оригинальный рисунок протектора и лишь отдалённо он напоминает шину Nokian Hakkapeliitta 7. В центральной продольной зоне расположено мощное направленное стреловидное ребро с широкими ответвлениями. Канавки этой зоны имеют расширяющуюся форму от центра к боковине. Это позволяет выдавливать из центра пятна контакта лишнюю влагу, снег и грязь. Массивная форма центральной зоны позволяет обеспечить отличную маневренность и курсовую устойчивость автомобиля благодаря клиновидному зацеплению, а широкая площадь блоков в центральной зоне обеспечивает отличное сцепление, повышая тем самым устойчивость к проскальзыванию и боковому сносу автомобиля.

Читайте также:  Картер редуктора заднего моста камаз

Боковые шашки протектора имеют форму острых грунтозацепов с широкими канавками между собой. Данная зона обеспечивает дополнительную устойчивость и сцепление на скользких зимних поверхностях, а так же существенно повышает проходимость при езде по глубокому и рыхлому снегу. Большие расстояния между шашками протектора шины Amtel Nordmaster EVO позволяют быстро и эффективно очищаться от снега и грязи при эксплуатации.

Блоки протектора шины Amtel Nordmaster EVO в плечевой и центральной зонах имеют дополнительные грани для лучшего зацепления с поверхностью. Как и у всех современные зимних шин, у шины Amtel Nordmaster EVO шашки протектора оснащены дополнительными трёхмерными ламелями для улучшения сцепления с покрытием. Протекторная резиновая смесь изготовлена с использованием каучуков и наполнителей, которые будут обеспечивать стабильность свойств резины при низких зимних температурах.

Ошиповка шин производится из современных материалов и по современным технологиям, что позволяет добиться качественного сцепления на льдистых зимних поверхностях, а так же увеличить стойкость к потере шипов.

Комментировать
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector