No Image

Амортизаторы сс20 на газель

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ГАЗ «ГАЗель»
  • ГАЗ «Соболь»

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
  • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
  • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
  • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для а/м «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

Гарантия

Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

  • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Читайте также:  Работа на личной газели межгород

Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Амортизаторы для автомобилей Газель и Соболь

Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
  • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
  • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
  • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для а/м «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 15 см
Длина 40 см

Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

  • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Читайте также:  Трейд ин тойота сургут

Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

Всё никак мне не даёт покоя тема сэкономить на амортизаторах. Заманчиво купить 4 штуки по цене одного. Очередная вариация.
"SS20" были выбраны из-за отзывов о их надёжности. "Плаза" благополучно кончилась прослужив где-то 1.5 года, может чуть поменьше. И вот я заказал "SS20" для Газели. Амморты масленые, по толщине почти как родные. Цена 1580 рублей. Выходит 4 шт. почти как один IRONMANN. Передние на Патроле сделаны шток-шток, а Газелевские ухо-ухо. Прошлый раз на Плазе я вваривал туда шток, а теперь решил сделать его съёмным что-бы можно было поменять. Сделал вот такой кронштейн.

И через штатные резинки поставил на место.

С задними верхними кронштейнами у меня была проблема. Верхний крепёж я перенёс ниже из-за длинны, я думаю это понятно, и сделал его по типу штатного. Но его регулярно ломало ( срезало болт ). На этот раз решил изменить конструкцию крепления и сделал по типу переднеприводных Вазовских моделей. Использовал готовую деталь "кубик-проставку" задней подвески усиленный из 3 мм стали. И немного подрезав приварил на место предыдущих самодельных кронштейнов, предварительно их срезав бесопощадной болгаркой.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector