No Image

Амортизаторы монро на уаз патриот

165 просмотров
15 ноября 2019

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой 🙂 японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевю www.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост

Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! согласно информации от Mainzer для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Первоисточник.

Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)

Читайте также:  Красивые диски на машину

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.

Или лыжи не едут или я …

Немножко предыстории, что у меня стояло сзади:
Плаза — стандарт. Стояли с 29"-31" резиной. Прожили 1,5 года.
Hola "от газели" — газомасляные. Стояли с 31" резиной. Значительно жестче Плазы. Оторвались верхние уши на обоих амортизаторах через 2 недели.
Tokico 3710 — масляные, тоненькие амортизаторы. Стояли с 29"-31" резиной. Самые комфортные в городе. Плохо на грунтовке — жопу стаскивает. Прожили 1,5 года
KYB 444112 — масляные, тоненькие амортизаторы. Меньше всего понравились, простояли одну зиму с 31" резиной и потекли.

На одометре 75 т. км, а у меня опять сдох один из 1,5 года назад поставленных амортизаторов Monroe D4445 www.drive2.ru/l/8937110/
Долго искал проблему щелчков и посторонних звуков в задней подвеске, пока звук не усилился на столько, что стало понятно, что так не могут щелкать рессоры/стремянки т.п.
У людей по 70 т.км ходят амортизаторы Monroe D4445, а у меня за меньше чем 20 т.км уже один сдох. Уже пятый комплект задних амортизаторов за 5 лет…
Monroe D4445 — толстые газомасляные аморизаторы. Наверно самые жесткие из всех, возможно на уровне Hola, в городе пустому не комфортно. Самые крутые на грунтовке. Держак с загрузкой 500+ кг отменный.

Читайте также:  Какие из указанных знаков используются для обозначения

Поставил в пару к оставшемуся живому амортизатору Monroe D4445 сохранившийся амортизатор Hola с приваренным ухом, пролежавший около четырех лет.

На удивление Monroe D4445 и Hola примерно одной толщины и длины

прокатился немного с разными амортизаторами сзади, разницы большой не заметил, но возможно мало проехал…

Итак вопрос, под мои условия эксплуатации (грунтовки до 90 км/ч с загрузкой 500+ кг), есть амортизаторы которые будут ходить хотябы пару лет? или с Monroe мне просто не повезло?

ЗЫ: о вариантах Tokico E4090/Tokico E4058 знаю, но хотелось бы услышать обоснованное мнение.

Всем привет!
В общем установил:
— Monroe Adventure(задперед)
— Усиленные кронштейны передних амортизаторов от Ваксойл
— Фобос +30 (перед)
— Рессоры от "Барса"
— Полиуретан новосибирский в стабилизатор(передний и в рессоры)
— Резиновые "буферы" от Газели
— Антикор Мовиль с преобразователем ржавчины и "Hi-Gear" с резиной.

Очень много нюансов по установке, опишу потом всё.
По полиуретану в рессорах читать тут
Внимание: Если Вы ставите рессоры от Барса-сразу ставьте другие амортизаторы иначе штатные-работать не будут-хода не хватит!
Пока только фотографии:
Кронштейны от Ваксойл:

Один из кронштейнов сел ровно, другой-нет.
Перед сваркой кронштейны нужно стянуть подходящим болтом(согласно инструкции), подошли болты от старых резиновых буферов + гайки.
Варить-лучше пригласить профессионала.Я же сварил сам-потом приглашу, чтобы подделали.
Пружины Фобос +30

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector