Задние амортизаторы на Шевроле Авео Т300 играют важную роль в функционировании всей автомобильной подвески. Задние амортизаторы значительно уменьшают появляющуюся при езде вертикальную раскачку, эти детали служат для стабилизации кузова. Рассмотрим характеристики родных задних амортизаторов Авео Т300 и их возможных аналогов.
Задние амортизаторы Авео Т300
На автомобиле может быть установлен один из трех видов амортизаторов. Выделяют гидравлические, газовые и газо-гидравлические амортизаторы. Выбор зависит от стиля езды и личных предпочтений автомобилиста.
Разновидности задних амортизаторов:
- Гидравлические (или масляные) – наиболее простой и распространенный тип деталей. Конструкция представляет собой два цилиндра, один из которых помещен в другой. Внутри амортизатора залито масло, которое обеспечивает беспрепятственное движение поршню. Эти детали считаются надежными и долговечными, с ними подвеска становится более мягкой. К недостаткам можно отнести часто возникающий перегрев.
- Газовые – детали обеспечивают более жесткую подвеску и лучшую управляемость автотранспорта. Конструкция однотрубная, в компенсационной камере находится газ под давлением. За счет присутствующего давления поршень находится в поджатом состоянии все время. В таком амортизаторе не происходит вспенивание, практически отсутствуют высокочастотные колебания, они хорошо охлаждаются. Также к преимуществам данного вида можно отнести то, что запчасть может быть установлена в любом положении – вертикально или горизонтально.
- Газо-гидравлические – это гибрид, который имеет свойства двух других видов амортизаторов. Они более долговечны и работоспособны, по сравнению с масляными, но при этом не являются крайне жесткими, как газовые.
Цена задних амортизаторы на Шевроле Авео Т300
Купить задний амортизатор на Авео Т300 рано или поздно придется, так как амортизаторы относятся к расходникам и периодически должны меняться. Сигналом к замене может послужить появление стука в области задней подвески, стук чаще заметен при движении на холодном двигателе. Также о неисправности говорит снижение управляемости. В процессе осмотра могут быть обнаружены следы потекшего масла.
Про замену амортизаторов на Шевроле Авео Т300 читайте здесь. Важно помнить, что амортизаторы меняются только парами.
Оригинальные детали стоят в среднем 3,5-4 тыс. рублей. Цена неоригиналов зависит от страны производителя и бренда. Так, популярные японские KYB (Каяба) стоят примерно 2,5 тыс. руб. Американские Monroe – от 2-х до 2,5 тыс. рублей. Германские Boge стоят как оригинал – 3,5-4 тыс. руб., а газовые Bilstein всего 1200-1400 руб.
Артикулы задних амортизаторов Авео Т300
- Стойки GM (оригинал) – 95077492 или 95077493,
- KAYABA Excel-G – 343459,
- Monroe – 5794ST,
- Bilstein B4 – BNEF849,
- Boge – 27-K26-A,
- Демпфер GM (оригинал) – 95 943 130,
- Сайлентблок задней балки – 96535146.
Наиболее дешевыми являются гидравлические амортизаторы Авео Т300. Многие автомобилисты предпочитают менять оригинальные амортизаторы от General Motors на аналоги KAYABA или Monroe – они не такие дорогие, и при этом на практике зарекомендовали себя гораздо лучше.
Всем доброго понедельника, други мои))
По случаю предстоящей поездки в столицу нашей необъятной Родины, мною был проведен полный осмотр автомобиля.
В результате которого было выявлено что все жидкости в норме, электрика работает исправно, а вот задняя подвеска cosmoLёt’а ツ нуждается в помощи моих рук))
а именно в замене стоек, пружин, буферов и пыльников.
стойки взял кув — 343459 — 1850р/шт,
буферы и пыльники GM — 95943130 — 980р/шт,
пружины и вкладыши — ВолжскийАвтомобильныйЗавод — 2110 — 700р/пара
и да, в любой машине есть частичка АвтоВаза. вот и у меня будет.
А дальше мы едем к товарищу в сервис (там инструмента какого только нет), стопорим авто, домкратим, стягиваем пружины, снимаем их.
также снимаем стойки/буферы/пыльники, выбрасываем, ставим новьЁ))
далее подгоняем пациента под наш размер
чтобы на наше авто поставить пружину от 2110, нужно м/у ней и нашей родной опорой пружины поставить 10-ю опору.
я не первооткрыватель с данными пружинами — есть у нас в Самаре человек работающий в такси, который мне и показал это решение.
Сам он уже несколько тысяч километров накатал на данной конструкции.
в итоге должно получиться так
Разницу в поведении авто ощутил сразу — и дело не только в других стойках, а еще и в пружинах. они тоже сыграли свою роль (т.к. они идут прямые в отличии от наших бочек).
В итоге авто стало НАМНОГО собраннее, валкость почти исчезла, раскачки по трассе практически не наблюдается
после недельного тест-драйва, получения и установки долгожданных болтов 11611263 сердце окончательно успокоилось))
Теперь мы полностью готовы к поездке в Москву.
Кстати, Москвичи, может встретимся с 20го по 28е августа?
пишите по этому поводу в лс)
амортизатор задний chevrolet aveo Т300 (шевроле авео Т300)не оригинал
каталожный номер: 95077490
альтернативный номер: 95479781; 4013170.
производитель: korea
применяемость на другие автомобили: шевроле кобальт