Если Вы хотите заменить картриджи передних амортизаторов (меняем парами), то для начала необходимо снять амортизационную стойку.
Степень сложности работы: 3 из 5;
Количество исполнителей: 1;
Место проведения операции: На площадке;
Время проведения операции:
Некоторые каталожные номера:
● 665036 KAYABA — Картридж переднего амортизатора (масло);
● 1121 СЭВИ — Буфер хода сжатия;
● 96133096 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе Lanos;
● 96498780 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе LACETTI;
● 20129 ROSTECO — Правая опора амортизатора;
● 20128 ROSTECO — Левая опора амортизатора.
■ Весь инструмент который необходим для снятия амортизационной стойки;
■ Трубный ключ №2 — 2 шт;
■ Фиксатор резьбы разъемный, 9 мл. — 1 шт. (не обязательно);
■ Съемник пружин — 1 комплект;
■ Молоток -1 шт. (возможно);
■ Дрель — 1 шт. (возможно);
■ Зубило — 1 шт. (возможно).
Ход выполнения работ:
Мои старые амортизаторы фирма BORT, пробег неизвестен.
Цена вопроса: 3 640 ₽ Пробег: 5006 км
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2006
Chevrolet Lanos, 2008
Смотрите также
Комментарии 9
ну как ощущение от каябы премиум?
Ездить приятно! Комфортные и мягкие амики! Я бы посоветовал, если любишь масло!
Было дело, Я по-дурости на 2108 газо-масляные поставил — ощущения намного жестче:^)
не я за масло непредусмотрина наша подвеска к газ-мясу)))))
Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…
Это дело вкуса и личных предпочтений :^)
И то так, на вкус и цвет все фломастеры разные))
Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…
Дело не в той жесткости которую вы ощущаете, да машина сбитей но вся нагрузка ложиться на узлы машины рычаги, шаровые, стойки стаба, машина по заводу испытывалась на масле, и вся подвеска рассчитывалась на масло. Возьмем Газ-мяс к примеру работает она и на сжатие и на разжатие масло только на разжатие! куда нагрузка будет идти если вы наедете на кочку? Правильно, не на пружины, а на стойку вместе с рычагом, опорами и стойками стаба или балкой, а под это дело машина не затачивалось с завода))))) Если подходить к усовершенствованию подвески, то тут только одними стойками не обойтись здесь комплексно подходить нужно! Если вы не верете покачайте машину на масле и на газ-масле и посмотрите, какие узлы начинают работать? При масле интенсивно работают пружины, при газ-мясе работает вся стойка и меньше пружина нагрузка на опорники и рычаги! То есть износ быстрей . А я уже молчу про тех у кого стаканы ржавые)))))
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
амортизатор передний chevrolet lanos (шевроле ланос)
каталожный номер: 96187438
альтернативный номер 96226992
производитель: GM korea
применяемость на другие автомобили: дэу нексия, эсперо