No Image

Амортизатор капота лансер 9

72 просмотров
15 ноября 2019

Что тут скажешь?! ОЧЕНЬ УДОБНО! ВОТ И ВСЕ. чуть доработал просверлив отверстие для трубочки стеклоочистителя. Метал зачищал обычной болгаркой с кругом по металлу(самый быстрый способ), потом на шлифовальном круге выровнил поверхность оснований (поверхности которые крепятся к капоту и крылу). И завершил средней шкуркой, затем обезжирил и покрасил с болончика эмалью для дисков. В итоге чуть расходников —

100 руб. Газовые упоры — 700 рублей за пару. 35-ый уголок 70 руб, краска 200 руб. Одного понять не могу?! Почему с завода нельзя их ставить?! Этоже копейки! А удобство не передаваемое!

Однажды осенью в пасмурный и дождливый день (кстати, это моя любимая погода), полез я под капот, чтобы долить жидкости в бачок омывателя. Но открывая капот и ставя его упор – прилично так вымазал руки. И возникла у меня идея установить газовые амортизаторы капота. Чтобы они помогали открывать капот и удерживали его в открытом состоянии без штатного упора.

«Вынашивал» я идею долго — полгода, аж до весны. Причина в том, что собирая информацию по данной теме понял, что идея эта отличная, а вот реализация будет «сырая». Это касалось как выбора самих амортизаторов (длина и усилие — ?), так и кронштейнов их крепления (форма и размеры — ?). Также, было желание исключить «колхоз» при креплении амортизаторов, т.е. не сверлить никаких дополнительных отверстий и для установки использовать уже существующие.

Почитав отзывы и рекомендации, определился с амортизаторами – будут «FENOX» A901 002.

С кронштейнами было сложнее, т.к. на просторах интернета было 3 разных варианта их исполнения. Окончательно я определился благодаря miruff — он провел очень хорошую работу и выложил отличный отчет. Именно по его чертежам (окончательная версия, уже доработанные и изменённые) были заказаны кронштейны крепления. Изготавливались кронштейны на серьёзном предприятии – «ЮМЗ» ("Южный Машиностроительный Завод") с применением сверхточных станков и самых передовых технологий!

Читайте также:  Задние сайлентблоки шкода фелиция

Товар есть в наличии

Цвет может отличаться от представленного на фото. Цвет детали уточняйте при оформлении заказа у менеджера.

Амортизатор капота для Mitsubishi Lancer 9 повышает удобство доступа в подкапотное пространство, надежно фиксируя капот в открытом положении и не допуская при этом загрязнения рук.

Сегодня довольно трудно представить современный авто без пневмогидравлического упора капота. Однако многие производители автомобилей экономят на этом недорогом, но удобном и практичном аксессуаре, а на всех автомобилях бизнес и люкс класса он присутствует в заводской комплектации.

Автомобильные газовые амортизаторы изготавливаются нами более 10 лет с учетом всех особенностей той или иной модели авто. На стадии проектирования мы выбираем лучшие варианты установки для каждого автомобиля с правильным распределением нагрузки на все точки кузова. По этой причине все наши товары сертифицированы и имеют патенты.

Под действием окружающей среды упоры не меняют свой цвет и не деформируются. Только наши детали не оказывают негативных механических воздействий на крышку капота вашего автомобиля.

Надежность производимой нами продукции подтверждается множеством положительных отзывов наших клиентов: как автолюбителями, так и автозаводами.

Время установки: Примерно 15 мин.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector