Всем привет!
Давно ничего не писал, но это не означает, что с машиной ничего не происходило.
И так, что же случилось на этот раз?
Наступила зима и как-то после одной из моек автомобиля, подойдя утром к автомобилю, я не смог открыть двери с брелка. Двери открылись только с ключа. Думаю: «ну ладно, наверное замерзло». Побрызгал размораживателем и смазкой, результата не принесло. Забил на это и открывал и закрывал с ключа. Наступила весна, а проблема осталась. В голову сразу пришла мысль, что скорее всего слетела тяга с активатора. Снял с передней (водительской) двери обшивку и да! Моя теория оказалось верной. Все починил, отрегулировал и установил обратно. Теперь открывается и закрывается с брелка.
Проверяю все двери, закрыты они или нет. Дергаю заднюю пассажирскую дверь и она открывается (при закрытом ЦЗ).
Думаю: «что ж за фигня». Пробую закрыть защелку руками, а она ни в какую! Пришлось снять обшивку двери. Снял и понял, что проблема в штатном активаторе, ибо его по какой-то причине заклинило.
Активатор просто так не снять, нужно снимать весь замок. Снял значит замок, открутил от него активатор. Разобрал его и увидел следующую картину.
У шестеренки отломился зубец. Кстати, что интересно, посмотрев кучу БЖ, можно увидеть, что зубец у шестерни отламывается у всех в одном и том же месте!
В общем, решил я приклеить его. Приклеил на секундный клей, собрал все, установил на место. Проверяю и все работает! Отлично. Деньги не потратил.
Проездил я так недели две и ситуация повторилась. Только на этот раз, дверь не открывалась вообще.
Решил, что нужно купить новый активатор. Мысли о покупке оригинального активатора, даже не было, ибо цена у него около 1500 рублей.
По чистому стечению обстоятельств, на помощь мне пришла вот эта запись www.drive2.ru/l/451454252758366562/ из БЖ. За что, выражаю огромную благодарность автору!
Пошел в магазин и купил за 230 рублей активатор.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
В общем началось все еще в конце лета. Открыть машину с брелка с 1-го раза не получалось, только со 2-го. Закрывалась нормально. Ближе к холодам стало хуже. Сигналка встает двери не закрываются. Ну как то привык уже ключом закрывать. Но пришли первые морозы и как то утром машина не открылась и с ключа. Крутил, вертел. Всякими средствами "поливал". Ни в какую. Решил попробовать через переднюю пассажирскую. И о чудо. Вход в машину найден. Только не очень удобный. Изнутри все двери открылись без проблем. Кроме одной. Угадайте какой? Вот вот. Водительская даже изнутри противилась. После прогрева авто (10-15 км. по городу), моя дверь тоже открылась. В общем хватило меня на 2 таких залезания. После чего было принято решение о разборе двери. Ну как разборе? Снятие дверной карты. Снял, посмотрел. Понял, что не пускает меня в машину "соленоид", он же активатор, он же просто ЦЗ. Как вам удобнее. Ну начну по порядку.
Начинаем откручивать болты.
Вот результат