No Image

Активатор центрального замка хендай акцент

110 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Давно ничего не писал, но это не означает, что с машиной ничего не происходило.

И так, что же случилось на этот раз?

Наступила зима и как-то после одной из моек автомобиля, подойдя утром к автомобилю, я не смог открыть двери с брелка. Двери открылись только с ключа. Думаю: «ну ладно, наверное замерзло». Побрызгал размораживателем и смазкой, результата не принесло. Забил на это и открывал и закрывал с ключа. Наступила весна, а проблема осталась. В голову сразу пришла мысль, что скорее всего слетела тяга с активатора. Снял с передней (водительской) двери обшивку и да! Моя теория оказалось верной. Все починил, отрегулировал и установил обратно. Теперь открывается и закрывается с брелка.

Проверяю все двери, закрыты они или нет. Дергаю заднюю пассажирскую дверь и она открывается (при закрытом ЦЗ).

Думаю: «что ж за фигня». Пробую закрыть защелку руками, а она ни в какую! Пришлось снять обшивку двери. Снял и понял, что проблема в штатном активаторе, ибо его по какой-то причине заклинило.

Активатор просто так не снять, нужно снимать весь замок. Снял значит замок, открутил от него активатор. Разобрал его и увидел следующую картину.

У шестеренки отломился зубец. Кстати, что интересно, посмотрев кучу БЖ, можно увидеть, что зубец у шестерни отламывается у всех в одном и том же месте!

В общем, решил я приклеить его. Приклеил на секундный клей, собрал все, установил на место. Проверяю и все работает! Отлично. Деньги не потратил.

Проездил я так недели две и ситуация повторилась. Только на этот раз, дверь не открывалась вообще.
Решил, что нужно купить новый активатор. Мысли о покупке оригинального активатора, даже не было, ибо цена у него около 1500 рублей.

Читайте также:  Веерные форсунки на нексию

По чистому стечению обстоятельств, на помощь мне пришла вот эта запись www.drive2.ru/l/451454252758366562/ из БЖ. За что, выражаю огромную благодарность автору!

Пошел в магазин и купил за 230 рублей активатор.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

В общем началось все еще в конце лета. Открыть машину с брелка с 1-го раза не получалось, только со 2-го. Закрывалась нормально. Ближе к холодам стало хуже. Сигналка встает двери не закрываются. Ну как то привык уже ключом закрывать. Но пришли первые морозы и как то утром машина не открылась и с ключа. Крутил, вертел. Всякими средствами "поливал". Ни в какую. Решил попробовать через переднюю пассажирскую. И о чудо. Вход в машину найден. Только не очень удобный. Изнутри все двери открылись без проблем. Кроме одной. Угадайте какой? Вот вот. Водительская даже изнутри противилась. После прогрева авто (10-15 км. по городу), моя дверь тоже открылась. В общем хватило меня на 2 таких залезания. После чего было принято решение о разборе двери. Ну как разборе? Снятие дверной карты. Снял, посмотрел. Понял, что не пускает меня в машину "соленоид", он же активатор, он же просто ЦЗ. Как вам удобнее. Ну начну по порядку.

Начинаем откручивать болты.
Вот результат

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector