No Image

Акпп опель астра отзывы

44 просмотров
15 ноября 2019

День добрый всем, пишу первый отзыв, вкратце об опеле…
2013 года, jка универсал, 1.6 — 116.автомат…
+ сы:
— подвеска
— багажник
— внешний вид
— торпеда в салоне.
минусы:

пишу отзвыв человеку который еще в раздумии купить опель на автомате или нет…
в общем поехали :
автомат 6Т40 6т30 6Т45 (его название) такие стоят на шевроле круз, опель мокка, опель зафира, шевроле эпика…
все эти модели с этим автоматом сразу убирай из списка. если хочешь просто набери в ютубе »6Т40 АКПП» и ты поймешь сразу всю мульку.
дело было так, бац и пропала 3я скорость, просто еду до 3… обороты 4тыщ, а еще 200 км от крупно насел.пункта… в этом маленьком городке ни кто не делает автоматы, через знакомых нашел умельца »типа», , и вот мы с ним на 1.5 мес. в общем и занялись ремонтом))) потому что запчастей мля на эти цука коробки вообще нет… я то нашел, в Москве по нереальным ценам… и мне их выслали…
мы разобрали эту коробку ( это жесть ребята)
заменили все что можно, болячки одни и те же,
у ВСЕХ, практически, отвалил на все про все 50т.руб. контракт.от 70… ( я делал сам, с человеком типо мастер ) в сервесе просили от 80 с их коробкой, это в густо насел.пункте…
ВСЁ что вы сделаете или вам сделают в скором времени опять начнутся те же проблемы, это пинки с 3 на 2 когда вы катитесь с горки, толчок с R на D… и как там дилеры говорят, мол адаптация все исправит у них, да них… подобного… рано или поздно будет пздц!
Если хочешь чтоб автомат этот ездил норм, разберай, меняй зап.части на усиленные ( в частности барабан, стопорное кольцо, муфту сцепления, планетарки)! ставь доп.систему холождения, потому что не хватает! и мозги, а точнее начиная с соленоидов, заканчивая платой… тож.очень часто летят… так же набери гидроблок 6т40…
далее этот система охлаждения:
термостат гамно! трубки все гомно!все течет постоянно!
теплообменник постоянно течет, я 2 раза менял там прокладки… ( их там в комплекте аж 8)…

Читайте также:  Лобовое стекло с подогревом на газель бизнес

вообще мне кажется опель сопливит везде под капотом…
это моё мнение! ни кого не хочу обидеть, это реальное …

еще куча чего не дописал, кто пользуется, лазиет под капот интересуется тачкой тот догадывается…
а так приятный автомобиль, в движении, глотает неровности.

на ручке механической бери, но проверяй все сразу перед покупкой, термостат, теплообмен. цвет охл.жидкости — чтоб без масла…
и запомни! опель это не немец!
уже давно… канцерн GM его папа…
а там не то качество как даже у корейцев…

Пусть этот отзыв запомнит покупатель б.у. автомобиля, на автомате, и со всем этим букетом…
да и еще при покупке проверяйте качество масел везде по возможности! на автоматах напыление, говорит о скором ремонте!
да и еще 1.6 на автомате опель универсал не едет точнее не тянет ни х…
либо с турбиной ( они тоже пздц как летят) лучше не стоит!
либо атмосферн. от 2 литров — стоит!
о вообще самые норм тачки, это до 2009 года, на автомате до 5 скоростей! ( это не кроссоверы) …
а и еще ЛКП почему-то слабовато прям (рублевые а то и двух — размеры), внизу дверей, и на пороге… с одной стороны насчитал 4 с другой 3…

Opel Astra Jay 1.4 turbo, 1.6 not turbo, 1.6 180 l / s … yes, in general, there is not much difference — these American boxes didn’t even stand around with Japanese four offsets for Astra N. Mileage 60 — 70 tyk. First, small jolts when switching and inhibited reaction to the inclusion of the transfer. Change the oil, do the adaptation — helps for several months. The shocks go into strikes, parking near the house and you begin to increase the distance to the car in front of the neighboring car, fearing that one day you will still jump to it after the transfer of the selector to a drive …
And finally, you understand that changing oil every 200-250 km is not normal, not correct, not advisable. It should not be like that. You come again, although already in the previous several times it was suggested not to waste money, but to recognize that it (the box) would have to be repaired. You get on the last gasp, the car doesn’t come to the box the first time — some people think that they are gasing on neutral, otherwise why else doesn’t it go at all ? Yes, just no pressure. Why would she go.
It will take quite a bit of time, during which you will look forward to, once again, feel complete mutual understanding with your Astro with a practically new, moved box. However, you will have to suffer until the period of adaptation passes and the dynamics of movement will become the same as in the first days of your meeting.

Читайте также:  Бендикс стартера 402 двигатель

As experience shows, these gearboxes are constantly breaking down, and, what is the most annoying, often even no matter how often you change the oil and how you watch your car. They all break about the same, and we repair them and give a guarantee. It is important not to forget that it is better to get to yourself than to use the towing service, so it’s better not to pull to the last — see you all the same =)

-После ухода опель и шевроле с рынка России запчасти на данный автомобиль выросли на 40% , а то и больше. Аналоги — не подходят, проверяли. Дают сбой или не работают вообще.
-на 100 000 оборвало ГРМ, замена колодок была примерно на 80 000.
-Из за турбины соответственно большой расход масло (а оно на турбо идет не дешевое, 4л около 5р — это цены Севера).
-Опять же из за турбины высокая нагрузка на давление в бачке антифриза, каждые 10-20 000 приходится менять крышку от антифриз.бачка. на 70 000 был заменен сам бочок антифриза — его просто разорвала = проблемы с патрубками и шлангами которые идут к антифризу , если за ним вовремя не следить.
-Бачок антифриза разъедает , если подобрать не правильный атифриз

Очень динамичная машина, все вышеперечисленные проблемы , если Вы — гоняете. А если не гоняете, то и смысла ее брать — нет. При спокойной езде таких проблем вероятнее всего не возникнет

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector