No Image

Акпп на марк 2 90 кузов

66 просмотров
15 ноября 2019

Решил -таки написать как все было.
Не так давно знакомый купил марковку в убитом техническом состоянии. Основная проблема была с коробкой, которая то пиналась, то буксовала, а потом ехать вообще перестала.
У меня уже 2 года валяется старый мой двигатель с коробкой. Жили они самостоятельно, под открытым небом, не было уверенности что все будет работать. Все же, решили попробовать.
Проблема была еще в том, что коробки 90 и 100 кузовов отличаются хвостовиками. Там принципиально разные датчики считывания скорости. Еще одна проблема в том, что мы раньше такого никогда не делали и имели весьма смутное представление как все устроено.
Делали вдвоем с привлечением всех возможных друзей на предмет поднятия тяжестей. Делали на подъемнике, который арендовали в сервисе.
Руки были заняты, поэтому фоток ни одной нет. О чем я сейчас очень сожалею. Для наглядности надергал фото в интернете. Повторяю, Фото не мои!
Первым делом из под капота сняли тросик кикдауна и открутили один болт крепления коробки к двигателю накидным ключом на 17, тот что за выпускным коллектором.

Кто-то еще снимает со стороны впуска болт такой же и откручивает стартер, но в нашем случае там была целая куча проводов и блок управления ГБО (стояло раньше на машине).
Все остальное делалось снизу.
Открутили кардан. Слили масло. С помощью карданчика и длинного удлинителя сняли остальные болты крепления коробки, сняли стартер. Выхлопную трубу не снимали, там прикипело и проржавело все.
Не смогли открутить масляные трубки охлаждения с коробки. Послизали все грани, разрезного ключика не нашли. В итоге откусили их и кусками вытащили. Благо были с моей коробки целые.
Через специальное отверстие в корпусе двигателя был откручен бублик. Там еще пластиковая заглушка.

Читайте также:  Как смотать пробег на солярисе

Откручивали по одному, проворачивали коленвал за болт на шкиве. Еще надо открутить тягу селектора.
Сняли фишки с коробки (их там 3 штуки: на хвостовике, в центральной части слева и справа).

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Попытаюсь излагать кратко и ясно. Началась история с того, что рассыпался подвесной. Заехал в автомастерскую, отдал 2000р. за замену, и довольный выехал. Минут через 15 обнаружил, что появилась вибрация, особенно при разгоне до 40км/ч, далее немного меньше но все равно есть. Поехал обратно к ремонтникам, оказывается когда они снимали подвесной метки забыли поставить. и отсюда всё вытекающее. Я человек не конфликтный, переделывать не заставлял, деньги не забирал. Просто отложилось мнение о работе данного бокса. Так вот товарищ мой работает на автозапчастях во Владе говорит, мол приезжай забирай автомат от 100 -го марка за 2000р. контрактный, и кардан в сборе подберем. И что перекручивать кардан путем поиска первоначального положения одна морока. Я спрашиваю у него, а че от 90 автомата нет, он говорит есть но они по 8000р. стоят контрактные, что мол все подойдет.
Так вот вопрос:
1. подойдет ли АКПП от 100-го 2.0 на 90 2.0 ? Какие траблы могут быть? Слышал, что размеры колокола разные. фишки, тросики и еще чего?
2. если автомат подойдет, то совместим ли он будет с карданом от 90 ?

Читайте также:  Мрэо гибдд саратовской области

Р.S. В трансмиссии не силен, заранее благодарен за помощ.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector