No Image

Акпп форд фокус 1 американец

36 просмотров
15 ноября 2019

Вопрос к знатокам и к тем, кто сталкивался с подобным.

Давно заметил что расход у моего Феди немерянный
и движок тому не причина.
Двигатель 2.0 Zetek 131 л.с
Ибо если ездить (давить на тапку) очень плавно,
то расход уменьшается на порядок, хотя, такой разницы от стиля езды не должно быть.

Начал делать наблюдения и выяснил вот что.
Лично мои подозрения АКПП трогается со 2-й передачи.
Так должно быть?
Как выяснил:
Трогаюсь в режиме "D" всё происходит плавно как с проскальзыванием.
Ставлю селектор в режим "1" (первая принудительная) — трогается так, как на ручной КПП и на первой передаче, резкое реагирование на газ, при отпускании газа — торможение двигателем.
Но в режиме "D" автомата я никогда (как купил авто) не наблюдал такого поведения.
Ставлю принудительно "2", трогаюсь, всё происходит точно так же, как и в режиме "D".
Выходит, в режиме "D", АКПП трогается на второй скорости.
Так должно быть?

Так же заметил, если завестись, (пофиг с прогревом или без)
и тронуться сразу с режима "D" расход по бортовому компу больше чем,
если после запуска двигателя держа педаль тормоза "помучить" селектор.
каждый режим по секунд 15
после каждого режима так же на секунд 10-15 ставлю "N".
в общем, как при "обучении коробки"
Или подобный эффект (снижения расхода) проявляется
если трогаться на "1", потихоньку выехать с придомовой парковки,
какое то небольшое время прокатиться на небольшой скорости,
переключить на "2", так же какое то время на ней, а потом переключить на "D".
Всё после этих "танцев с бубном" расход будет на порядок меньше.
Приблизительно паспортный.

Читайте также:  Размер колес hyundai tucson

В общем, при поездке на работу, расстояние около 10 км,
без "подготовительных работ" расход 13-15 л100км
с "танцами с бубном" расход — 9-11 л100 км
в городском режиме без пробок.
По трассе, на скорости 80 кмч со включенным "Круизом" — 6.3 л100 км
Повторюсь: двигатель 2.0 Zetek 131 л.с

Хотелось бы выслушать мысли народа по поводу поведения АКПП,
а именно:
причину трогания с места на "2" скорости в режиме "D" (может так и надо?)
и почему "танцы с бубном" могут влиять на расход.

Возникли мысли:
А может ли в режиме "D" на первой передаче быть проскальзывание,
а в принудительном "1" не быть проскальзываний.
(я не спец по АКПП, поэтому если мой вопрос смешной, прошу сильно не пинать")

Коробка передач, которая называется ее создателями 4F27E, является новой разработкой, появившейся при системной поддержке Mazda — дочернею предприятия Ford, специально для использования в Focus. 4F27E означает: 4 — четырехступенчатая коробка передач, F — с передним приводом, 270 Ib.ft (365 Нм) — максимальный крутящий момент на входе после преобразователя крутящего момента, Е — Electronic (полностью с электронным управлением). Новая автоматическая коробка передач работает со сцеплением для блокирования гидротрансформатора и ускоряющей |повышающей! передачей, включающейся нажатием кнопки. Два последовательно переключающихся комплекта планетарных шестерен реализуют соответствующие коэффициенты передачи — три многодисковых сцепления, фрикционный тормоз, тормозная лента, а также роликовая муфта свободного хода выполняют функции привода или торможения. Приводной момент проходит через ступень промежуточной шестерни до того, как достигает главной передачи.

Конструкция и функционирование-коробки-передач 4F27E: О тормозная лента 2-Й/4-Й передачи; 1 комплекты планетарных шестерен; 2 тормоз задней передачи; 3 сцепление 1 -й — 3-й передач; 4 масляный насос с агрегатом реактора гидротрансформатора; 5 преобразователь крутящего момента; О входной вал коробки передач; 6 дифференциал; 7 ступень промежуточной шестерни, 8 выходная шестерня — автоматическая коробка передач; 9 муфта свободного хода 1-й передачи; 10 сцеппение заднего хода; 11 сцепление 3-й — 4-й передачи.

Читайте также:  Spn 4335 fmi 16 cummins

Автоматическая коробка передач в Focus — так переключаются ступени передач
Автоматика в Focus изменяет условия трансмиссии — как и все автоматические коробки передач — без прерывания тягового усилия под нагрузкой. Она состоит из трех функциональных групп:
I — гидравлическая передача силы (гидродинамический преобразователь крутящего момента со сцеплением для блокирования гидротрансформатора);
II — механические планетарные комплекты шестерен с четырьмя передачами переднего хода плюс функция ускоряющей (повышающей) передачи и передача заднего хода;
III — автоматика переключения с электронным управлением.

Моментами переключения между комплектами планетарных шестерен управляет отдельный модуль управления (ESSC) в электронном блоке управления двигателем EEC-V Focus. С помощью центрального рычага-селектора вы можете активизировать шесть позиций переключения (P-R-N-D-2-I) и боковой кнопкой — функцию ускоряющей передачи. Модуль ESSC кооперируется с управлением двигателя и на основании данных, поступающих из 18 различных источников информации в двигателе и коробке передач, рассчитывает наиболее целесообразную для каждого случая стратегию переключения.

Элементы управления коробкой передач: 1. F-EC V РСМ; ©Диагностический разьем; ©датчик положения дроссельной заслонки (TP); 2. измеритель количества воздуха (MAF) с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT); 3. датчик положения коленчатого вала (СКР); 4. датчик положения вала турбины (TSS); 5. датчик скорости движения (VSS); 6. выключатель огней стоп-сигнала; 7. датчик температуры масла в коробке передач (TFT); 8. датчик ступени движения (TR). 9. выключатель ускоряющей передачи (OD), 10. модуль управления с электромагнитными клапанами; 11. электромагнитная блокировка рычага-селектора; 12. реле блокировки запуска; 13. электромагнитная блокировка вынимания ключа зажигания; 14. реле переменного тока, 15. сигнальная лампочка трансмиссии; 16. лампочка 0/D (комбинированный прибор).

В положении селекторного рычага D с помощью боковой кнопки ускоряющей передачи можно оказывать дополнительное влияние на автоматический ритм переключения: она блокирует четвертую передачу или не допускает обратного переключения на третью передачу. Выход из строя электронных компонентов компенсирует программа аварийного режима работы гидравлики в ограниченном объеме программ движения.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector