Всем доброго времени!
Наконец решился на эту покупку.
Аккумулятор "VARTA Silver Dynamic AGM H15 105 Ач (A/h)"
Стоял у меня аккумулятор BOSCH 110Ah.
В последнее время, как только появились МОРОЗЫ (-5), Морозы, правда*) Заряд акб. падал почти до 0, хватало только на запуск. Выскакивало кучу ошибок по низкому заряду батарее — Задолбался удалять.
Было очень странно, что иногда машина могла простоять до 5 дней, и заряд был все 100%, а иногда, при легком минусе( -1 / -9) уходил заряд в 0, за одну ночь. При всем этом, в спящий режим уходила быстро, с этим проблем не было. И вот, в один прекрасный день, сажусь, завожу и на тебе — сдохла. Ну как так-то, на улице + 4 а заряда 0. ладно прошу ребят — прикурили, включаю индикацию заряда, а там все таже цифра 0. Вообщем поездив около 1.30 часа индикация не тронулась с места, все так же был 0. А раньше, до этого спустя мин5 работы индикация показывала заряд в +., с пол часа работы, заряд поднимался до 50/50.
В этот раз индикация была мертвая.
После поездки, оставив ее — дела.
Вернувшись к ней спустя 4-е часа — завелась, уже радует. Включаю индикацию, а там все тот же 0 (приплыли)… Начал сканировать ошибки, все тоже ошибки по низкому уровню заряда, но, пока шел скан ошибок, ОП-ПА заряд поднялся, лёд тронулся.
И в этот момент я все таки решил, пора менять батарею — ЗАДОЛБАЛСЯ. Приходить к ней с одной и той же мыслю, заведется или нет, и Играть в РУЛЕТКУ.
До этого проконсультировался с ВАНЕЙ! — Который всегда помогает, еще раз СПАСИБО!
— Он посоветовал, — я купил.
На следующий день, нахожу рядом официальный магазин VARTA и вбиваю в навигатор. ПУТЬ УСТАНОВЛЕН. Ну а дальше вот он, новый акб. VARTA Silver Dynamic AGM H15 105 Start-Stop. Посмотрим как себя покажет.
После установки, я свою девочку не узнал. Мелочи а приятные, брелок стал намного больше метров брать сигнал, отзыв электроники стал в разы лучше, завод быстрей…
Скан, удаляю все появившиеся ошибки. И ВСЕ ПРОСТО СУПЕР! 4-й день все отлично. Посмотрим как себя покажет.
Спросите: — делал ли я адаптацию? — да, делал.
Но, как заменил акб, включил индикацию, показала все 100% — еще до адаптации.
Читал, что после замены акб все адаптируют, не стал исключеним, сделал адаптацию тоже, не знаю нужно ли было ее делать но, я сделал. Сам процесс адаптации очень прост.
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:
№ 000 915 105 DK — 95 аh /450A
№ 000 915 105 CE — 92 ah /520A
№ 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) — мой новый
№ 000 915 105 DL — 110 ah /520A — мой старый
Подключаем VAG-COM, он же Вася.
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник
(в моем случае № 000 915 105 DL менял на № 000 915 105 СF)
Серийник можем написать любой. — я оставил тот, который стоял до этого
Создан для автомобилей с функцией Старт-Стоп.
Оригинальный АКБ прослужит в среднем на 30% дольше и останется заряженным в морозы чаще чем аналог фирмы поставщика на конвейер. Автопроизводитель проводит жесткий входной контроль качества. Таким образом оригинал выпускается по другим стандартам.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Смотрите на СРОК ГОДНОСТИ!
Производитель указывает дату производства на минусовой клемме двумя числами. Нижняя цифра это год, а верхняя количество недель. Период в который его нужно установить на авто — 2 года. Если аккумулятор не установлен за это время, то это просроченный товар — он отработает меньше положенного. Бывает что просрочку продают дешевле. Такие «сладкие» предложения можно найти без особого труда.
Применяемость:
VOLKSWAGEN
- Golf
- Jetta
- Scirocco
- Tiguan
- Passat
- Passat CC
- Arteon
- Beetle
- Caddy
- Touran
- Amarok
- Transporter
- Caravelle
- Multivan
- Crafter
Прaктически новый аккумулятор, с аварийнoго aвто мало б.у. 7Р0 915 105 D он жe 000 915 105 СF Xapaктepиcтики: 12V, 105Аh, 580А DIN, 950А ЕN/SAЕ/GS, АGM. Габaриты: длинa шиpинa высота 105 а.ч 390.170.190 Всe aккумулятоpы АGM (могут уcтaнавливатьcя на автомобили с сиcтемой Stаrt-Stор). ПЛЮCЫ АGM aкб: -выcoкая отдачa -oчeнь быстрый заpяд(в сpaвнeнии c киcлoтным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В) -выносливость -не боится морозов -герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты) Аudi vw vаg tuаrеg
«>