Chery Automobile Co . была основана в 1997 году. Акционерами компании стали несколько государственных компаний и холдингов. Было закуплено оборудование европейского завода Ford за $ 25 млн. Производство авто началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat (Chery Amulet).
Штатный аккумулятор на автомобилях Chery, китайского, неизвестный в Украине бренда. Поэтому при замене, выбираем аналогичную батарею европейского производителя или поддерживаем отечественного.
Способ крепления аккумуляторов на всех автомобилях Chery одинаковый — сверху прижимной планкой. Аккумуляторы находятся под капотом, добраться к ним несложно.
Замена аккумулятора на Chery
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» или «на 8» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины
Аккумулятор на Chery Amulet 1.6
— европейского типа, размерами 243*175*190 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Chery Beat 1.3
— азиатского типа, размерами 238*129*227 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 45-55Ач, пусковой ток 330-490 Ампер.
Аккумулятор на Chery Eastar 2.0
— азиатского типа, размерами 260*173*225 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 70-77Ач, пусковой ток 600-790 Ампер.
АКБ на Chery Elara 2.0
— азиатского типа, размерами 260*173*225 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 70-77Ач, пусковой ток 600-790 Ампер.
Аккумулятор на Chery Jaggi QQ6 (S21) двигатель 1.1, 1.3
— европейского типа, размерами 243*175*190 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Chery Kimo 1.3
— европейского типа, размерами 243*175*190 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Chery М11 1.6
— европейского типа, размерами 243*175*190 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Аккумулятор на Chery Tiggo 1.6, 2.0, 2.4
— азиатского типа, размерами 260*173*225 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 70-77Ач, пусковой ток 600-790 Ампер.
Аккумулятор на QQ3 (S11) двигатель 0.8 или 1.1
— азиатского типа, размерами 238*129*227 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 45-55Ач, пусковой ток 330-490 Ампер.
Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Заказать и купить по выгодной цене Аккумулятор на CHERY AMULET (Чери Амулет) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-6903, . Узнать наличие и цену на Аккумулятор на CHERY AMULET (Чери Амулет) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.
БиБи-Партс.ру — Гипермаркет автозапчастей для европейских, корейских, китайских и японских автомобилей и микроавтобусов
Доброго времени суток! Случилась сегодня такая беда, начал загораться и тухнуть индикатор аккумулятора, снимал клеммы, чистил, без результатно, потом прогазовал и индикатор потух. Через некоторое время снова таже ситуация. Кто что может подсказать? Куда смотреть? Есть предположение, что может выделывается реле заряда или где-то контакт гуляет.
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
А что было, накрывался диодный мост?
Если честно, то не помню.Это было в 2009 году.
У меня такая беда тоже была, но у меня сгорела какая то хрень, которая стоит на генераторе (случилось это после, того как помыл двигатель и не просушив его оставил на длительный срок (уехал в отпуск).Не шёл заряд на аккумулятор.Лампочка тоже горела, а после того как немного прибавишь оборотов тухла.Решил проблему, заехав в сервис к электрикам.
Ни реле заряда случайно?
а у меня клема где блок предохранителей,120 ампер предохранитель сгорает когда завожу машину, …((((что ж такое
Индикатор загорается в том случае, когда нет заряда с генератора.
Дело в том, что он загорается и после некоторого времени тухнет.
Прошлой весной на выходные ездил на Азов. Вот, как раз в районе Запорожья, у меня такая бедулька произошла. Километров через 20 — всё норм. Приехали на место. Машина постояла часа 3 — завести не смог. Даже с сигнашки не открылась. Назад ехал в ночь. В Мелитополе почувствовал запах органики (тухлый такой). Думал, воробъя поймал решёткой и он на радиаторе разлагаться начал. Нифига, уже под Днепропетровском обнаружил, что это кислота из аккума выкипала. Залил дистилята и не глуша доехал до дома.
Короче, диагноз: навернулось реле регулятора и постоянно шёл перезаряд. Хорошо дело было ночью и много потребителей было включено.
P.S.: Аккум, естественно, пришлось выбросить.
Понял, спасибо! сегодня к электрикам поеду.
Правильное решение в любом случае!
Съездил к авто-электрику, вердикт: реле зарядки накрылось. Завтра с утра, стаю на ремонт.
А других вариантов то и не было. Главное, во время диагностировать и тогда можно обойтись малой кровью.
Мне мастер также и сказал, говорит ещё пару дней бы поездил и выкинул бы аккум.
А других вариантов то и не было. Главное, во время диагностировать и тогда можно обойтись малой кровью.
Кстати цена вопроса 200грн., нормальная цена?
ХЗ. Я сумы на ремонт и комплектующие, как правило не запоминаю ;))
Забрал я машинку от авто-электрика. Все-таки щетки оказались!
Вот и чудненько! Катайся дальше и радуйся жизни!