No Image

Аккумулятор forse efb отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров
15 ноября 2019

Купил данный аккумулятор. Кто, что скажет, как он?
Титан Арктик Silver 62Ач 660а — это гавно сдохло за 2года

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Добрый день. Как вам EFB батарейка? Тоже думаю такую купить. Цена простой и EFB одинаковая.

Рано говорить) полгода всего лишь, и летнее время эксплуатация

Мне всегда интересно, что хотят слышать люди о том или ином товаре, в данном случае аккумулятор, после того как уже купили, понимаю выслушать мнения до покупки, но после то какой смысл, все ты его купил, он у тебя есть, тут только остаётся одно эксплуатировать и высказать своё мнение по поводу данного аккумулятора!
От себя скажу авто с хорошей музыкой, данный ящик вторую зиму не пережил, для меня он так себе!))

Есть 2 недели чтобы, вернуть. А АКБ пришлось взять. Старый умер.
Для хорошей музыки надо агм:)

У меня стоял forse на королле два года и на на авенсисе пол года проблем не было.

Нормальная тема. По технологии должна лучше от гены заряжаться за счет пониженного сопротивления. Но форсы не любят глубоких разрядов. Осыпаются. Как правило служат 4-5 лет, потом резко умирают

Друган я хз у меня такой титан стоит с 15 года. Бед не знаю.сейчас пусковой ток упал слегка .думаю к след зиме поменять если начнет мозги эбать. А так машина даже в -40 заводится спокойно…машина в гараже бывает стоит по 4 .5 дней тоже спок. Завожу. И на предыдущем авто тоже стоял титан такой. Ток он там черный был так с авто и продал.

У меня на прошлой машине стоял Арктик, жил 6 лет и ни разу мозг не ебал ни мне ни прошлому хозяину) Хотя и музыка не плохая была, в морозы минус 40 запускался двиг как миленький)

Читайте также:  Департамент франции сканворд 3 буквы

У меня force efb)) в дикий мороз живчик, машина замёрзла. Музыку наваливаю, нормально себя ведёт))
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.
Отличий EFB технологии от AGM практически нет! Они очень похожи. Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.
У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать что практически не выливается.
А у EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.
То есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Жидкая жидкость . Задумался… Боги маркетинга!
Пипл хавает. ©

У меня force efb)) в дикий мороз живчик, машина замёрзла. Музыку наваливаю, нормально себя ведёт))
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.
Отличий EFB технологии от AGM практически нет! Они очень похожи. Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.
У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать что практически не выливается.
А у EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.
То есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Читайте также:  Ремонтные поршни на лансер 9

у обычных акб тоже сепаратор(мешочек) присутствует, ефб как правило подразумевает нанесение на решетку стекловолокна или других подобных технологий для увеличения прочности активного вещества внутри решеток. и если честно, то отличий от обычной кислотной мало, а вот от агм большие. Мы разрезали и такие и такие

В настоящее время производство аккумуляторов FORSE перенесено с Украины в Россию в 2014 году в КУРСКИЙ аккумуляторный завод и в Жигулевский аккумуляторный завод АКОМ.

Владельцами торговой марки FORSE является компания BatBaza, по заказу которого выпускается линейка FORSE.

Жесткая конкуренция на рынке выводит на производство аккумуляторов с технологией EFB. И уже в мае 2018 году в продажу поступает FORSE серии EFB, преимущества технологии неоспоримы

— удвоенный ресурс батареи,

— длительная работоспособность в недозаряженном состоянии без потери емкости.

— быстрая зарядка от генератора.

Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного аккумулятора, он к нам не вернется, что приведет к банкротству. По этому мы заинтересованы оказывать качественные услуги.

К аккумуляторам Форсе у нас скептическое отношение.. Явно по такой завышенной цене можно купить аккумуляторы качеством на голову высшее. Аккумуляторы Форсе были очень хорошего качества когда правообладатель их заказывал в Украине на заводе ИСТА ( Там же заказывал Рено — средний срок службы от 7 лет) а сейчас уже для нас не понятное и сомнительное качество.

Мы аккумуляторы Форсе нашим покупателям не рекомендуем. НО , если Вы решите приобрести аккумуляторы Forse у нас представленная самая полная линейка этих аккумуляторов а по обмену самая лучшая цена

Предлогам посмотреть наш видео ролик ТЕСТ АККУМУЛЯТОРОВ

Forse («Форс») –легендарная торговая марка премиум-класса, присутствующая более 10

Читайте также:  306621 П подшипник номер

лет на российском рынке. По результатам независимых исследований рынка аккумуляторных батарей в 2014, 2015 годах АКБ «Форс» емкостью 60 Ач вошла в тройку самых продаваемых аккумуляторных батарей.

Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Предназначены для иномарок

и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту.

Конструктивные особенности:

  • увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),
  • положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,
  • газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,
  • диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,
  • АКБ емкостью более 100 Ач производятся по гибридной технологии.

Официальный сайт:

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector