Всем Доброго времени суток!
Запись скорей всего для себя.
Надо было давно написать, всё времени нету на это .Но суть не в этом .
Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время менять АКБ на Rio .По нареканию авто ничего сказать не могу .Бегает, радует.
Только Н.Г, начался с поломки .Хотя авто простояло 2-е дней .до Н.Г. запускалось без проблем.
АКБ родной мне отслужил четыре года, +/- пару месяцев.
Аккумулятор (АКБ)
в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например:
1- Температурный режим эксплуатации
2- Стиль езды
3- Исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии
4- Частота эксплуатации автомобиля
5- Качество АКБ
6- И многие другие.
Наиболее часто неисправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска непрогретого двигателя возрастает на 30-50%.
Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?
На KIA Rio с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.
Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (№ который пробивается для заказа 371102E000 стоит от 8495р):
Производитель: Global-Yuasa, Корея.
Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.
Расположение клемм: обратная полярность.
Габариты: 232х173х225 мм!
Напряжение: 12 вольт.
Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)
ВАЖНО ЗНАТЬ :
Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!
Как выбрать новый аккумулятор на KIA Rio 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.
Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3 которые подходят
№1 Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A)
№2 Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A)
№3 ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A)
№4 Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А)
№5 Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A)
№6 HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A)
№7 HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A)
№8 Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A)
№9 Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A)
№10 Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
№11 Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
Выбор пал на АКБ Atlas MF 35-550 (D23L)
Какой аккумулятор установлен на KIA Rio 3? Какой поставить?
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например:
— температурный режим эксплуатации;
— стиль езды;
— исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии;
— частота эксплуатации автомобиля;
— качество АКБ;
— и многие другие.
Наиболее часто не исправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска не прогретого двигателя возрастает на 30-50%.
Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?
На КИА Рио 3 с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.
Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (партномер 371102E000):
Производитель: Global-Yuasa, Корея.
Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.
Расположение клемм: обратная полярность.
Габариты: 232х173х225 мм.
Напряжение: 12 вольт.
Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)
ВАЖНО: Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают.
Как выбрать новый аккумулятор на КИА Рио 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.
Aккумулятор ATLAS BX
На данный момент есть большой выбор АКБ иностранных и отечественных производителей.
Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3:
Зверь серия «АЗИЯ»
Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A)
Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A)
ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A)
Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А)
Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A)
HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A)
HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A)
Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A)
Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A)
Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
Доброго времени суток, всем читающим.
Весной проходя очередное ТО у дилера, услышал от мастера рекомендацию сменить АКБ, потому что мой уже не очень хорошо себя чувствует. На установку у них не разводили, а наоборот посоветовали присмотреться к другим АКБ, поскольку штатный у дилера стоил около 7 тысяч. Я сказал спасибо и уехал.
Когда летом шумил машину я слушал музычку и горели лампочки, ну и в итоге посадил аккум в ноль, приехали через пару дней знакомые прикурили, вроде работал исправно. Через месяц уже возле дома опять внезапная разрядка до щелканья стартера за 15 минут включенного ГУ. Я чаще стал вспоминать мастера, перестал слушать музыку, использовать электроприборы при не работающем двигателе и больше ползать по интернету в поисках нового аккумулятора. Чтобы не мудрить с крепежами искал с таким же корпусом, как и штатный.
Напомню, что у нас устанавливают АКБ: Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V, ёмкость 60 Ач, пусковой ток 440 А, полярность обратная, размеры 232х173х225, у нас стоит АКБ азиатского типа (JIS) корпус обозначается как D23, партномер оригинального АКБ 371102E000.
Исходя из параметров крепежа, он у нас с буртиком, очень важная деталь, потому что если вы купите без буртика, то останется незакрепленным и АКБ будет болтаться, как сами знаете что, в проруби.