No Image

Адаптация коробки робот опель корса д

170 просмотров
15 ноября 2019

Когда покупал машину, то сразу понимал, что самое слабое место у нее — это коробка.
На корсу устанавливалось три типа коробок:
1) МКПП (ручка) — идеальный вариант для меня.
2) АКПП (автомат) — идеальный вариант для жены.
3) Изитроник (робот) — в итоге наш вариант. 🙂

Изитроник — это механическая коробка передач с двумя сервоприводами: первый переключает передачи, второй выжимает сцепление.
Сразу оговорюсь, что я не механик и даже не технарь, поэтому пишу, как понимаю.

В итоге по отзывам владельцев эти два сервопривода и оказались самыми больными местами.
После прочтения ужасных отзывов сразу родилась мысль купить диагностику и периодически считывать ошибки. Но на корсаклабе часто появлялись комменты, что китайский шнур и прога опком не могут полноценно работать с изитрониким. Нужен исключительно официальный TECH.

В итоге, через год владения авто на 54000 км машина перестала самостоятельно ехать (без нажатия педали газа) после включения передачи. Трогалась только при наборе 1100 оборотов. И появились дикие рывки на первой передаче при нажатии и отпускании педали газа (сильно ощущается в пробке).
ПО словам специалистов, это верный признак износа сцепления. Я же первым делом поехал покупать диагностический шнур (1500 рублей). ПРи помощи которого и программы OP-COM решил попытаться сделать адаптацию коробки.

Адаптация заключается в настройке сервоприводов для выбора оптимальной точки срабатывания. При износе сцепления, например, эта оптимальная точка меняется.

Соответственно опишу два процесса:
1) адаптация переключения передач.
2) адаптация сцепления.
______________________________________________________________________
Для корсы соответствующего блока нет, поэтому все делал под астой-н.
Во время выполнения процесса необходимо вывесить колеса, поставить коробку на нейтраль, поднять ручной тормоз и зажать ножной тормоз (!)

Читайте также:  Клуб любителей cr v

1. Выбираем год и модель машины (astra-h):

2. Выбираем "трансмиссия" и "MTA (isytronic)"

Хочу вернуться опять к теме адаптации изитроника.

Напомню, как писал ранее, спецы мне приговорили сцепление на 55 тысячах.
Но после этого я купил шнур с оп-комом, сделал адаптацию и все проблемы коробки прошли.

После того мы с женой успели откатать Евротур протяженностью 7000 км и ничего со сцепление не произошло. Перед поездкой делал адаптацию.

Сейчас на одометре больше 65000 км. И жена начала жаловаться на заторможенную работу коробки (в основном она эксплуатирует авто).

Поехали в выходные к знакомым на дачу. Решил сесть за руль и посмотреть, что происходит с авто. Как обычно для МО, попали в пробку, за окном жара — лучше время для выявления косяков. 🙂

Сразу обнаружились следующие проблемы:
1) со включенным кондеем, машина начинала движение только с 1500 оборотов. Без кондея с 1000.
2) При переключении с 1 на 2 ощущался толчок.

По приезду на дачу подключил комп и сделал адаптацию (без подъема колес).
По пути назад все проблемы исчезли. 🙂 Трогаться стала на 700 с копейками оборотов двигателя в минуту.

Контрольные показатели отразили минимальное расстоянии 8,5 мм при схватывании.

Честно, был готов менять сцепление, так как все равно в ближайшее время поеду с передней подвеской в сервис — появились стуки. Но теперь повременю со сцеплением.

Кстати, кто-нибудь может посоветовать на Юго-Западе Москвы хороший сервис по Опелям или независимого мастера?
Сам живу в Бутово. Но ради проверенного эксперта готов ехать, куда угодно.
А если цена разумная, то, вообще, не будет предела радости. 🙂

  • Ваш телефон

Opel Corsa D с двигателем 1.2 литра и роботизированной коробкой Изитроник. После проведенного осмотра и диагностики мы выявили неудовлетворительное состояние жидкости гидропривода сцепления. Т.к там залита обычная тормозная жидкость DOT4, а, как известно, эта жидкость очень гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха и становится непригодна и даже опасна для гидравлического насоса и выжимного подшипника. К тому же ее черный цвет говорит о том, что ее давно не меняли.

Читайте также:  Болт колесный мерседес glk

Мы произвели замену жидкости с прокачкой гидропривода сцепления, и последующую статическую и динамическую адаптацию (инициализацию) роботизированной КПП. Эту процедуру с коробкой Изитроник мы рекомендуем выполнять ежегодно, что продлит срок службы не только исполнительных элементов но и сцепления.

Комментировать
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector