No Image

Адаптация дроссельной заслонки хонда аккорд

1 005 просмотров
15 ноября 2019

С момента приобретения автомобиля, немного были высоковаты холостые обороты, около 900 об.мин
При переключении передач (у меня автомат) стрелка тахометра подскакивала до 1200 об.мин, получался легкий тычок, что есть неправильно…

Делал друг у себя в гараже.
Сняв патрубок увидели, что дроссельная очень грязная.
Нужно было чистить.
Предварительно, намочив (не сильно) тряпку карбклинером вытер узел дроссельной заслонки.
Брызгать туда нельзя ни под каким предлогом, узел нежный…
(В сети много примеров после применения карбклинера распылом — дроссельной хана)
Обороты поднялись еще немного — 950 и слегка плавали

Решил вопрос адаптацией дроссельной заслонки, как написано у камрада Street70,
спасибо ему огромное, мне помогло (правда держал на 3000 только 6 мин)
Прогрел авто до рабочей температуры, скинул клеммы на 3 мин,
накинул на место, завел, педаль газа 3000 об.мин. держал 6 мин —

— результат: все ок!
холостые — 800
при переключении АКПП все мягко, обороты не подскакивают

Обучение дросельной заслонки.

Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора.

Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об/мин (мин -1 ) до 1000 об/мин (мин -1 ) в положении 2 (АКП) или на -1-й передаче (МКП).

Повторите шаг Этап 2 несколько раз.

Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 30 секунды.

Пролог(настоятельно рекомендую прочитать!)…

Прежде чем начать, хотелось бы обратить внимание на целесообразность чистки ДЗ!

Немного теории:
Дроссельная заслонка у нас электронная и холостой ход выставляется "нулевым положением" ДЗ (оно хранится в ЭБУ), со временем на стенках "колодца" где находится дроссель накапливается нагар и "закупоривает" проход. ЭБУ понимая, что двигатель начинает задыхаться на холостом чуть приоткрывает дроссель, т. е. увеличивает это самое "нулевое положение", НО изменение этой величины происходит ТОЛЬКО В ОДНУ сторону на увеличение, т. е. на открытие.

Читайте также:  Какое слово не связано кошка близко солнце

По сему вывод таков:

при чистке ДЗ, ее надо будет переобучать в ЛЮБОМ случае! (т. е. необходимо будет сбросить это самое "нулевое значение" в ЭБУ.
На форумах бытует мнение, что можно без шнурка адаптировать, клемму снять и выждать некоторое время и как ниже описано(см. Эпизод 2) адаптировать, у меня не вышло без шнурка, на ночь оставлял без аккума, утром переобучаю как по мануалу, обороты завышены +400/500…пока шнурок шел из Китая еще пробовал раз 5 переобучать, в "разных позах", но все бестолку обороты завышены и все тут, за все это время накатал 1500 км(думаю адаптироваться должна была бы уже за такой пробег). В итоге пришел шнурок, залез в ЭБУ, сбросил, сейчас все ровно)) Если желаете адаптировать без шнурка и подключения к ЭБУ, то чистите дроссель (Эпизод 2) и как в 3 эпизоде обучаете, но без пункта № 2.

Почему я начал именно с целесообразности чистки ДЗ?

Да потому что, острой необходимости в этом НЕТ! ЭБУ сам приоткроет заслонку в случае необходимости и лишний раз суваться туда не имеет особого смысла, т. к. узел ДЗ калибруется на заводе и при неуклюжих движениях его можно запросто сломать!

И так, если все же руки чешутся, либо по какой другой причине вам остро приспичило почистить ДЗ, тогда поехали…

Эпизод 1: Подготовительные маневры

1. Прежде всего понадобится обзавестись шнурком для диагностики (если есть у знакомых в сервисе, то можно перейти к следующему эпизоду). По поводу выбора шнурка я заказывал с али шел где-то 40 дней:
HDS Cable самый бюджетный вариант, в целом нормальный(уже опробовал — работает), получше будет такой вариант(X-horse MVCI — не только для хонд, еще для volvo и toyota): но мне собстна для хонды надо было поэтому взял HDS Cable.

Читайте также:  120 Ватт сколько вольт

2. Настройка ПО:
Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:
2.1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2.2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем
его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
2.3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки —
английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
2.4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов —
HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем
возможность выбора GNA600.
2.5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских
сканеров — AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.
2.6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим, смотрим в трее (нижний
правый угол экрана) на значек настройки сети — должна установится виртуальная сетевая карта (как
правило 0,5-2 минуты).
2.7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически
установиться IP адрес (172.16.0.1).
2.8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере
Устройств Windows должно появится:
— USB Serial Port
— USB Serial Converter
— и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.
2.9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-
адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!

ПРИМЕЧАНИЕ: ПО заточено под windows ХР, я ставил на ноут vmware workstation 12(платформа для установки виртуальных машин), а на нее Windows XP Professional Service Pack 3. Не рекомендую ставить на другую ОС.

Читайте также:  Зачем в запорожце дырка в полу

Необходимые инструменты:
1. Набор ключей + отвертки;
2. Жидкость для чистки карбюратора + тряпочка;
3. Бутылка пластиковая или пакет.

Собстно сам процесс очистки:
1. Сбрасываем клемму;
2. Снимаем патрубок подачи воздуха;
3. Снимаем металлическую трубку подачи картерных газов(входит сверху в воздушный патрубок возле дросселя);
4. Откручиваем 4 болта крепления дросселя(патрубки охлаждения и фишку с проводами я не снимал);
5. Отнимаем дроссельный модуль;
6. Берем бутылку, режем пополам и подставляем под дроссель(туда будет сливаться грязь) или накрайняк пакетиком прикрываем фишку с проводами внизу.
7. Направляем дроссель "соплом" вниз и чистим тряпочкой, смоченной в чистящей жидкости.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! НЕ НАДО лишний раз открывать закрывать заслонку, поднимать и отпускать ее, тыкать ее пальцем, ей это не понравится(а в реальности можете повредить моторчик). Под дроссельным модулем ниже находится фишка стараемся чтобы грязь, которая будет стекать с дросселя на нее НЕ ПОПАДАЛА, а попадала в бутылку, это конечно не критично, но лучше не дрочить судьбу))

Комментировать
1 005 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector