No Image

Абс киа спортейдж 2

98 просмотров
15 ноября 2019

ABS Kia Sportage, или проклятие заднего моста.
Предыстория. Раз в месяц, в движении, загоралась лампа "отпал АБС". Стоило машину заглушить, завести, проехать пол-км, лампа гасла.
И вот недавно зажглась "отпал АБС" вместе с лампой ручника. Окончательно, и бесповоротно (С). Магистраль не течет, уровень тормозной жидкости в норме, берем шаманский бубен, начинаем танцевать.
В камасутре по спортэйджам "99 -"04 сказано — диагностический разъем АБС — в ногах у водителя, синий, 3х контактный. Разобрал пластик, 2 раза смотрел — нету(( По другой

схеме — вывод линии обмена данными — под капотом. Производитель блока АБС — Mando, как на шевролях вроде. Читается адаптером К-линии (не пробовал, мой адаптер давно уж упокоился. Если у кого есть желание поэкспериментировать — составлю компанию)

Разъем датчика ABS Kia Sportage

Совет дня. Если под термоусадку нанести немного термоклея — соединение становится весьма герметичным.

satel

Член КИА клуба

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

Читайте также:  Как поменять охлаждающую жидкость на газели

Таёжник

Член КИА клуба

Все "нормально"! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. "Подошло время" так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время "чек" по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке "все не нужное" гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу "вылезает". Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке "мылась".
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector