2013-й год
Купив машину, обнаружил вместо штатного АКБ какую то лох-версию старого корейского аккумулятора, который всего в -10 на улице просто проигнорировал всех и вся.
Т.к. больше 10 лет работаю на з/ч, то решил на свою голову себя порадовать оригинальным. В душе теплилась надежда, что АКБ от Honda — это не просто так пальцем деланный. Заказал с Америки каталожный номер 31500-SR1-100M. Ждал 4 недельки и вот оно 43Ah и 400A заявленного стартового тока.
Прошло ровно 12 месяцев. АКБ тупо не успевал заряжаться, при том, что генератор стоит 130A
На улице было -20, поставил на подзарядку на 5 часов, после автопрогрева на 10 мин. АКБ сдох. пришлось прикуривать от переносного мини прикуривателя.
2014-й год
Оригинальный АКБ ИМХО — деньги на ветер, с таким только странах Азии и Африки кататься. Подозреваю, что там плотность 1,25 была вообще.
Купил Varta 545 156 033 313 2 соответственно 45Ah и 330A заявленного стартового тока.
На родном масле запуск двигателя до -21, на масле Valvoline до -27.
Зима была для Урала относительно тёплая, на следующий год такое не прокатит.
"Глобальное потепление" бывает только по зомбоящику, кто с наших краёв — понимают о чём речь.
2015-й год
Решил добить проблему АКБ без переделки поддона до финального завершения.
Итак, из серии 75B24L мой взор упал на аккумулятор TRUST Словения.
2016-й… Зима прошла нормально…
2017-й… Зима прошла нормально…
2018-й… Зима прошла нормально…
Ждём-с морозов…
2019-й АКБ стало сдыхать постепенно.
Доколе!
Решил расширять площадку и ставить под АКБ на 64A/h
Заказал поддон резиновый аккумуляторной батареи
БРТ каталожный № 2101-3703095Р
С выбором АКБ потратил уйму времени, пришлось связываться с коллегами за рубежом для консультации.
После предварительного отсева оставались три финалиста:
Аккумулятор
Energizer 563400061 = 4600 руб.
Ex >Tudor TA640 = 4800 руб.
Победил аккумулятор Tudor High-Tech обратная полярность 64 А/ч R+ EN
Tudor TA640
Когда нужны абсолютная надежность и уверенность, линейка Blue Dynamic обеспечивает более высокую пусковую мощность и справляется с вашим напряженным ритмом жизни. Эти аккумуляторы обеспечивают стабильно высокую производительность в течение более длительного времени. Выбирайте аккумуляторы VARTA® Blue Dynamic для любых автомобилей со стандартным оборудованием, без системы Start-Stop, и приготовьтесь выбраться в дорогу без проблем.
Ключевые преимущества Blue Dynamic
- Создан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами качества.
- Запатентованная решетка PowerFrame® с высокой надежностью обеспечивает необходимую стартовую мощность, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии.
- Равноценная замена на оригинальные аккумуляторы, которые приобретают и используют изготовители автомобилей.
Изготовлен для автомобилей со средним электропотреблением
- Для всех автомобилей со стандартным оснащением
- Пусковая мощность на 25 % выше по сравнению с Black
- Существуют 25 моделей, которые отличаются емкостью, током холодной прокрутки и размером
- Подлежит вторичной переработке, энергосберегающий процесс производства
Важно помнить: для удовлетворения потребностей автомобиля, используемый аккумулятор всегда необходимо заменять на аналогичное изделие. В целях повышения производительности установите аккумулятор более высокого уровня из нашего ассортимента изделий для автомобилей со стандартным электропотреблением: VARTA® Silver Dynamic или VARTA® Silver Dynamic AGM.