No Image

5 Ступка на уаз 469

79 просмотров
15 ноября 2019

Проездив на уаз 31512 с вояками 5 лет после установки тд27 и не дождавшись кончины родной кпп, решил: ждать можно всю жизнь а быстрее ездить хочется сейчас!
Крейсерская скорость 60-70 маловато а 90-100 –жалко движок!

Начал кубатурить какую кпп выбрать? У б/у деймос за 30р 5-я передача 0,88 — мало. Ниссан не нашёл, предлагали от мерса –даже думать не стал! Я конечно любитель модернизации, но собирать через самодельные проставки двс-кожух маховика-кпп-рк, то биш ниссан-уаз-мерс-уаз на мой взгляд полное извращение!

На сайте нашёл передаточные кпп 3181адс и 315195 солерс- 0,795 и 0,82 соответственно. Заказал в мостате (Нижний Новгород) кпп5 3181адс за 35р, ещё спросил почему дёшево (обычно предлагали в пределах 48р)? Ответ: работаем с заводом напрямую – успокоил меня. Перечислил им 1/35 часть, стал ждать посылку. Через неделю поехал получать. Приехал, посмотрел: вроде она! Слетал до банкомата, перечислил остальные 34р, забрал кпп и домой! Достал из упаковки а там маркировка 315195 (аналог 3181), но меня то больше устраивала 3181 с 0,795! Да ещё думалось адс за 48р надёжнее чем аналог солекс за 35р!

Звоню в Нижний Н. – что за х. А они мне: да они одинаковые! Я им: хочу адс — ищите!
Через день звонят: нашли в Ульяновске, высылай 13р! Перечислил ещё 13р, как раз
Пятница, обед, отправить не сумели, сказали — гудбай до понедельника! В субботу чем
заняться? Съездил до мужика, у него на «буханке» (купленной по утилизации) у кпп5 на 60000км пропали 3-4 пер. Посмотрел маркировку: а там типа 2622 (точно не помню)! Думаю сколько вообще типов кпп5? Ну недолжно быть такого разнообразия (хотя бы по передаточным числам)!

Читайте также:  Фото гранты лифтбек серебристая

Решил посчитать у 315195, оказалось 5 пер.- 0,795! 1в1 с 3181 адс. В понедельник звоню: если кпп ещё не выслали, то можно оставить как есть. В ответ: окей, деньги вернём.
Вечером снимаю карданы, кпп, кожух сцеп., корзину, диск (у новой кпп шлицы тоньше).

Утром бросаю все дела и еду к токарю, которого не увольняют, хотя заеб.л начальников пьянкой. Убедившись что он «тверёзый» и взяв честное слово, что мой заказ будет делать в трезвом состоянии, оставил 2 кардана, «свой» задний и какой то типа от буханки (его лет 100 назад на халтурке дали «до кучи»). Задний нужно было укоротить на 9см а который на перед на 1см. В конце раб. дня карданы были готовы! Причём если до переделки у них было биение и приварены противовесы, то после ни биения, ни противовесов, ни вибрации (проверили в станке при 4000об)!

И ещё, пока ждал кпп, попросил ребят, знакомого механика: в итоге мне привезли 2 куска рамы от 469 с кронштейнами под рк и траверсу, которые я аккуратно срезал, и выпрямил вертикальные полки (рама с расширением, кронштейны нужны длиннее).
При первой свободной минуте приступил к модернизации: удалил кронштейны под траверсу, при помощи пластины, 2х фигурных шайб и болтов м10 приварил дополнительные кронштейны под рк со смещением 9см (сваривать можно и без пластины, но с ней проще «выставить» размеры и углы установки).

отткатав 10тысяч решился поставить АДС 5
начитавшись о проблемках при установке решил сломать все енти стереотипы и загнал БАМБЕЛБИ в гараж.
все началось с покупки самой кпп долго думал что именно но вариантов по цене никаких и остановился на АДС
Мучать старый колокол я не стал и купил универсальный новый под 421 двигло

Читайте также:  Лада гранта сине серая

Проблем с заменой колокола и снятием агрегатов старых нема. вот пляски начались с переносом креплений, варить цуко не удобно, места мало, зато как охотник наловился зайцев на весь сезон охоты.
Крепления КПП оставил старое (траверсу под 5 ст мутить не стал — не внушает доверия одна подушка). Также перенес крепления поперечины, все вроде расчитал но один кер ошибся на несколько мм, пришлось мукалить дальше.

все собрал установил решил котнутся — вроде едить но какойто шелест был в корзине с диском, все перепробовал и регулеровки и шайбы под корзину на толку нема. А оказалось не правильно поставил диск сцепления (олень) Короче усе сымать и заново

корзина была лепестковая но под большой вал соответственно и выжимной туда же. прыгал прыгал не мог воткнуть выжимной с вилкой (вилка патровская — внутренняя)
в конечном итоге все это снял и поставил ЛУК с другим выжимным — все как влитое.

дальше покорячился воткнул кп и вроде алга но тута определил что хреновстенькие подшипники в хвостовиках раздатки (сразу проверить не судьба — опять олень)
пытался снять на месте — такая веселая процедура длинною 2 подшипника — 5 часов.
на фото видно как и чего смаркетанил может кому пригодится, кроме того решил заменить шариковые на роликовые — поглядим …

подушки поставил волгавские еще советские вроде пока полет нормуль

стояночный взял от форда примукалил
короче намаркетанил без литру не въехать — не судите строго

считаю проблемным при установке!
1. перенос креплений
2. переварка черепашки — подгонка( кузов не лифтован)
3. вкрячивать кпп — она длиньше, и вилка внутренняя попадать как на палубе писать

Читайте также:  Лампочки в поло седан 2016

Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз легкового семейства 420.3181-1700010-02 . Конструкция кпп постоянно подвергается улучшениям и модернизации инженерами . Все недочеты и рекламации владельцев данной кпп своевременно устраняются.

Основные модернизации пятиступенчатой кпп уаз

  1. увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП.
  2. исключена вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода
  3. дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза
  4. введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага.
  5. полная защита механизма КПП от попадания пыли и грязи
  6. установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате
  7. установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.
  8. бесперебойная работа датчика заднего хода.

Преимушество в приобретении пятиступенчатой кпп на УАЗ — 469(3151) очевидно:

  • расширенный диапазон скоростей.
  • снижение расхода топлива до 20%.
  • установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
  • широкий выбор установочных комплектов.
  • поставляется на конвейер ОАО «УАЗ».

Установка пятиступенчатой кпп уаз без изменений осуществляется на автомобили с двигателем ЗМЗ -409. Для установки на автомобили уаз с двигателями УМЗ-4178 и 4218 требуется установочный комплект. Более подробно можно узнать из инструкции.

Руководство по эксплуатации 5-ти ступенчатой КПП

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector