No Image

4G93 gdi не заводится

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
15 ноября 2019

Все началось недели две назад.

На ходу, не зависимо от скорости и оборотов двигателя, начал загораться чек, при этом пропадала тяга, глушил, заводил, чек тух машина ехала нормально до поры до времени, потом все повторялось.

Сделал самодиагностику, увидел одну единственную ошибку 110 (один длинный, десять коротких). Заменил лямбду, обнулил, ошибка снова появилась.

В субботу не доехал до дома 100 км., (на Роснефте заправил полный бак Аи-92) притащили на шворке. Сейчас вообще не заводится, при попытках завести слышны прострелы (чихает) в глушитель. Ошибка таже и осталась, ни чего не добавилось.

Что делал:
1. проверил насос низкого давления — качает исправно, сеточка чистая, давление около 4х атм.,
2. заменил фильтра,
3. проверил наконечники,
4. заменил свечи,
5. вскрыл и проверил комп и драйвер (ранее проклеивал кондеры),
6. проверил предохранители,
7. 2500 км. назад копиталил ДВС, чистил впуск и дроссельную заслонку, притирал клапана в ТНВД.
8. менял МАФ и отключал лямбду,
9. опускал ТННД в канистру, пытался завести и на 95м и на 98м.
10. проверил метки ГРМ — все на месте.

Ума не приложу что случилось. Осталось проверить ДПКВ и ДПРВ, как их проверить?
Куда еще копать, прошу помощи!
Машина RVR, 98год, N71W0003121, 4G93 (GDI), 4WD, насос MD351017 2го поколения, автомат, пробег 252700 км.

ТНВД не мог так резко помереть?

А может ДПКВ, ДПРВ или ДПДЗ (была похожая проблема на УАЗе) вышел из строя?

До скана дотянуться не могу, похожих машин поблизости тоже нет.

Люди добрые, помогите!

ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся, кто не остался равнодушным к моей беде.

Причиной всему явилось собственное раздолбайство. Застучал шкив КВ по посадочному, разобрал, подложил фольгу, собрал. Стук пропал до поры до времени, потом опять появился. Заказал новый (1500 руб).
В общем забил на стук и катал в бардачке новый шкив и ремни около месяца.
В итоге от стука и вибрации прослаб болт крепления шкива и на шестерни привода ремня ГРМ образовался осевой люфт что спровоцировало обрыв центрирующих штифтов сигнальной пластины ДПКВ, т.е. пластина жила своей жизнью.

Читайте также:  Клапан омывателя лобового стекла ваз

Все перебрал и завел с первого раза!

Извиняюсь за фото, фотографировал ночью на пачку сигарет.
Еще раз огромное всем спасибо!

федот » 05 янв 2015, 00:33

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

странник » 05 янв 2015, 01:02

федот » 06 янв 2015, 21:39

федот » 06 янв 2015, 21:49

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

Mikhail-38 » 13 янв 2015, 19:18

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

Mikhail-38 » 13 янв 2015, 19:24

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

странник » 13 янв 2015, 21:27

2Mikhail-38
какую фишку на тнвд? у нас тнвд механический. там нет фишек.

2федот
56 ошибка — низкое давление топлива, или подсос воздуха.
обороты плавают у тебя, после остановки на холостых или паркинге?

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

Mikhail-38 » 14 янв 2015, 11:16

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

Mikhail-38 » 14 янв 2015, 11:29

не заводится паджеро ио.ПОМОГИТЕ!

странник » 14 янв 2015, 11:57

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector