Собственно о том что к этому привело. Еду никого почти не трогаю. Вдруг чек и машина стала овощем. Больше 80ти не едет. Под горку 100 и турбины явно отсутствие. Доплёлся до дому покурил инет и пошёл снимать датчик давления во впускном коллекторе. Сняв его увидел внутри полную шайзу. Промыл его ВДШкой ибо клинера под рукой не нашлось. Протёр салфеткой. Поставил и жизнь удалась. Машинка снова в строю. Покурил инет ещё раз и выяснил что мытьё на долго не спасает и чтобы избежать проблем в будущем нужно поставить датчик модернизированный. Ниже его данные. В общем и целом если приключится такая беда в дороге не бойтесь снять его и промыть. Делов на 10 минут и душенька спокойна. Всем добра.
Стоял на машине 392002F000
Датчик давления во впускном коллекторе 392002F000FFF
В рамках подготовки к зиме, вместе с сезонной заменой резины, наконец дошли руки заменить сабж.
Не подумайте ничего. Ничего не было сломано. …просто (теперь я это понимаю) не очень бодро машинка реагировала на педалирование. Но в целом всё было нормально.
Решено было заменить просто для профилактики. Пробег всё же 80тыс. а я ни разу туда не лазил.
Короче причины и мотивы ровно такие же как и в хрестоматийной уже для всех записи alekspetro2009 www.drive2.ru/l/9957747/
Как-чего — всё просто. Занимает минут 5. Скидываем декоративную крышку прикрывающую двигло и сразу его видим. Вооружившись головкой на 10 и удлинителем, так же как и советовал alekspetro2009 ослабляем и приподнимаем планку, которая мешает к нему добраться. …ну и ещё 2 таких же на 10 винтика самого датчика. Разъём снимается если поддеть сверху лепесток-защёлку.
Старый датчик в нормальном состоянии. …ну грязный — да. Но даже язык не поворачивается сказать, что он "з@ср@н". Видел у коллег в блогах действительно печальные фотки, а у меня так вполне ничего себе. Старый помыл высушил и положил до лучших времён.
Но эффект… Эффект, я вам скажу,
ощутимый! Я и так не особо педалировал. В этом нет смысла — дизель — локомотив — прёт как надо. …но теперь педаль приходится не нажимать, а гладить буквально. Т.е. так как было когда машинка была с новья! — выстреливает! ))
И совет всем, кто недавно влился в наши ряды — не пренебрегайте данной процедурой. Имхо, не обязательно его менять — можно просто почистить — машинка отнесётся к этой процедуре с благодарностью.
PS
если кому интересно, то на Али его можно взять в 2 раза дешевле! …но я как-то не решился.
Цена вопроса: 2 075 ₽ Пробег: 80200 км
KIA Sorento 2012 — своими руками
Машины в продаже
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2019
Смотрите также
Комментарии 30
Кстати говоря, заказал на али этот датчик заранее, за 900 руб, в реале пришел датчик без маркировки "Au 4 Bar", в остальном выглядит как старый родной датчик. Снял свой старый, у меня пробег 111 тыс, симптомов тупизны не было, делал все для профилактики, на моем старом датчике лишь легкий налет сажи. Поставил этот с али, вроде работает, ошибок нет, авто ведет себя как и раньше.
Но так как китайцы ушлые засранцы и вводят нашего брата в заблуждение, я открыл спор (по причине не соответствия описания), и по итогу мне вернули половину суммы, без возврата товара))) поэтому кто хочет поиметь этот датчик за 450 руб по итогу, можете идти по такому же пути. Удачи.
)))
мдя…
ну а что? — всё верно.
обычный немодифицированный тоже не сразу же отказывает — они нормально работают у многих.
…а по спору деньги очень хорошие получились. ))
мой старый пробежал 111 тыс. и позывов к замене не подавал, почистил его и положил в запас))) ЕГР заглушен на 90 тыс., думаю всему виной срач из него летящий.
может быть…
у меня егр не заглушен.
Все рассказывают про бешеную динамику дизелей… Может у меня с мотором что-то не то?
На 120 у меня погрязнее конечно был. Но не заметил, что что-то стало лучше после очистки. Может так слегка поотзывчивее, но не более
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Не развивает обороты двигатель 2.2
- Перейти на страницу:
- Реклама
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Billi » 03 окт 2014, 05:54
Так будет не всегда ©
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Xoroshunchik » 03 окт 2014, 08:48
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение black_wind » 03 окт 2014, 17:30
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Emergent » 03 окт 2014, 18:54
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Billi » 03 окт 2014, 19:53
Так будет не всегда ©
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Wak » 03 окт 2014, 20:08
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Wak » 03 окт 2014, 20:13
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Pon4 » 08 окт 2014, 06:24
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение ovd161 » 08 окт 2014, 07:00
TURBOCHARGER & INTERCOLLER (2200 CC — R) (ДВИГАТЕЛЬ) > (2200 CC — R;)
39300E ДАТЧИК
Не применяется на выбранную модель автомобиля.
39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора — для 6МТ 2 WD ?
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Re: Не развивает обороты двигатель 2.2
- Жалоба
- Цитата
Сообщение Emergent » 08 окт 2014, 11:16
ovd161 писал(а): TURBOCHARGER & INTERCOLLER (2200 CC — R) (ДВИГАТЕЛЬ) > (2200 CC — R;)
39300E ДАТЧИК
Не применяется на выбранную модель автомобиля.
39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора — для 6МТ 2 WD ?