No Image

1Kdftv 3000cc diesel turbo объем масла

СОДЕРЖАНИЕ
191 просмотров
15 ноября 2019

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем 2982 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 163 — 188 л.с.
Крутящий момент 350 — 420 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Степень сжатия 17.9
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.6 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota

Land Cruiser Prado J120 2006 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2015 — н.в.
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Читайте также:  Щетки для хонда срв 2013

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Учитываю Ваше мнение владельцы дизельных прадиков, я всего месяц за рулем дизельного авто, до этого все машины зажигалки. Пробег 120т.км. Позвонил официалам в наличии только масло 0w-30, в мануале рекомендации 5w-30. Голова кругом идет от выбора масла. Прошу высказать мнение и поделиться драгоценным опытом владения дизелем!

    Почему-то взгляд ложится на масло Идемитсу Zepro DL-1 5W-30 много положительных отзывов!

    Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti

    Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000.

    Читайте также:  5-12-%D0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%82

    TLC PRADO 90/95
    Двигатель: 1KZ-TE (1KZ-Ti) 3000CC DIESEL TURBO

    Топливо: дизельное.
    Объём топливного бака — 90 л.

    Двигатель. Объём масла.

    С фильтром: 7,0л.
    Сухой: 7,5 л.

    Тепловые зазоры в клапанах (проверка каждые 40 000км)
    на холодном двигателе
    Впускные 0,2-0,3мм
    Выпускные 0,25 -0,35мм

    Рекомендованое масло (двигатель):
    5W30(зима)
    10W30(лето)

    Система охлаждения.
    Модели с передним и задним отопителем:
    с АКПП – 10,5 л.
    с МКПП – 11,0л.
    Модели без переднего отопителя:
    с АКПП – 9,5 л.
    с МКПП – 10,0л.
    модели без отопителя – 9,3л.

    Рабочая жидкость тормозной системы, системы гидропривода сцепления.
    SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3

    Ручная КПП. (тип, вязкость и объём).
    API GL-4 или GL-5, вязкость SAE 75W-90.
    2,2л.

    Раздаточная коробка (тип, вязкость и объём).
    API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.
    1,2 л

    Автоматическая трансмиссия.
    DEXRON III.
    10,0л.

    Передний мост (тип, вязкость и объём).
    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
    1,1 л

    Задний мост (тип, вязкость и объём).
    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
    3-дверные модели:
    без блокировки дифференциала – 2,3л.
    с блокировкой дифференциала – 2,6л.
    с дифференциалом повышенного трения – 2,3л.
    5-дверные модели:
    без блокировки дифференциала – 2,6л.
    с блокировкой дифференциала – 2,9л.
    с дифференциалом повышенного трения – 2,6л.
    Прим.: для моделей с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло

    Комментировать
    191 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector