No Image

1101900 14V cummins реле регулятор

СОДЕРЖАНИЕ
146 просмотров
15 ноября 2019

Cummins ISF 2.8L

Артикул:
ЛС.1101900

Применение:
Для а/м ГАЗ 3302 Cummins ISF 2.8L

Регулятор напряжения под клемму 5 мм ЛС.1101900 (14V) для автомобилей | ГАЗ 3302 | Foton | с двигателем Cummins ISF 2.8L

Условия предоставления гарантии
LS group гарантирует соответствие деталей требованиям ТУ.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня установки комплекта на двигатель, но не более 100000 км пробега автомобиля, при условии, что с момента консервации до установки прошло не более 12 месяцев.


Гарантия не распространяется на комплекты:

— С нарушением гарантийных условий
— Не имеющие маркировки
— Разукомплектованные

В течении гарантийного срока LS group производит безвозмездную замену вышедших из строя деталей комплекта при условии предоставления соответствующего акта дефектовки от ремонтно-диагностического предприятия и самих деталей. Предприятие не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя, ремонтной или торгующей организации.

Группа компаний LS group заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с компаниями в статусе официального дилера в вашем регионе. Для максимально комфортной работы в качестве дилера, LS group предлагает взаимовыгодные условия и гибкую ценовую политику.

Производим капитальный ремонт, мелкий ремонт и обслуживание дизельных двигателей Cummins ISF 2.8

Отправим ваш товар надежными транспортными компаниями.

Регулятор зарядки генератора под клемму двигателя Cummins ISF 2.8L (Газель Бизнес, Газель Соболь, ГАЗ-3302, ГАЗель Нэкст, Gazelle Next).

Другие наименования детали:

  • Шоколадка генератора;
  • Щеточный узел генератора.

В электрике не особо силён.
Появился вопрос у меня…
Стал замечать легкое мерцание освещения приборки, салонного освещения. При поднятие оборотов и возвращении на холостые идёт как бы провал напряжения с возвращением в норму, визуально по свету фар видно.

При замере с потребителями на клемах аккума показывает 14,09-14,3,вот такой разброс. Причем постоянного показателя нет, он варьируется в показателях кот.написал выше. Цифры "мечутся" именно в этом диапазоне. Это нормально или нет?
При замере напряжения с клемы регулятора напряжения показывает 13,7-13,9. А это как?
При прозванивании самого регулятора напряжения показания на одной щётке меняются, на второй ничего. Так должно быть?

И ещё пару вопросов:
Может кто нибудь встречал аналогичный регулятор напряжения?
От чего может подойти?

Пробег: 81000 км

ГАЗ Газель 2011, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1966

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 31105 Волга, 2005

ГАЗ 2217, 2007

Смотрите также

Комментарии 24

У меня с новья моргает ближний свет(

артикул реле-регулятора не скажешь? что-то найти не могу его номер

Всё что я о нём знаю есть на фото. Все цифры.

Спасибо, уже разобрался, запчасти к ним не идут, только гену целиком, Ваши фото очень помогли, сенкс!

У меня подшипники загудели, походят от наших любимых жигулей. Шетки сменил отпаяв, припоял от какой-то дрели.

Сначала посмотри предохранитель, через который гена питает аккум! Прям открути его, посмотри трещины и следы плохого контакта.
Так же причиной моргания могут быть первые признаки прослабления аккума, то есть когда гена на х.х. выдаёт грубо 5 А, а потребители лопают 15-20 А, аккум прослабляет и те 5 А, которые всё равно будут импульсами, так как обмотки у гены вырабатывают электроэнергию за счёт вращения, при этом регулятор пытается дать 14,6-14,8 В при, предположим, 12,5 В… Эти 2 В пульсаций и видимы. Убрать полностью эту пульсацию можно немного подняв обороты х.х. за счёт выставления параметра в блоке управления двигателем или выточить новый шкив генератора, ну или проточить старый, кому как удобнее, всего на 5 мм меньше оригинального.

Принял, спс.
Заряд аккум. 12.7 на не заведенном движке.
Предохранители я так понял ты имеешь ввиду те кот. возле аккумулятора. Если они то перед тем как залезть не много в "гену", я их снимал смотрел и зачищал, там всё в норме.
Т.е. перепрошитие БУ помогает в устранение этого "косяка"?
Про вытачивание интересная мысль, спс.

Перепрошить в плане поднять обороты х.х. на 20-30 оборотов. У меня вместо 750 заводских, 760 стоят. Мерцания не замечаю теперь, раньше было заметно.

А вон он что! 🙂
Да и прошиться мне можно было бы! 🙂

Ну значит давай в Москву к ребятам на Каширку или ещё прошивщику на Щелчке!:-)

Смотри контакты от предохранителей, до замка зажигания. Любая потеря контакта проявляется морганием ламп.

Спс.
Не смотрел, но гляну обязательно.

За 260000 км скатываю второй генератор. Свет не мыргает, но мультитроник показывал и показывает зарядку 12.9-14.3 на обоих генах. Три года ездюю и нормально. Щёточный узел не от чего не подходит, и как говорят в зап части не идёт (по этому и брал новый генератор 8500р. год назад)

Спасибо.
Про второй генератор подумываю взять, но пока с малого начал.:-)

Я конечно не силен в электрике, но опыт был на вазовской классике, правда был перебран генератор было мерцание решение было в дополнительной массе на двигатель и очистка минусовой клеммы.

Спасибо.
Неэ.С минусами у меня всё в порядке.:-)

Отрекомендовал . Может быстрей дело с информацией пойдет.

Склад: Срок
комплектации:
Наличие: Цена: Количество:
Склад Мск: [SV] на складе 1 шт. 2 500р.
Комментировать
146 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector