No Image

Ступичный подшипник хендай соната

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
15 ноября 2019

Недели две назад начал доноситься какой-то непонятный шум со стороны багажника. Ощущение было, что не до конца закрыта задняя дверь. К к концу этой недели шум превратился в гул и стало понятно что гудит подшипник. Был куплен подшипник со ступицей производителя ILJIN (52730-38102).

Сделать можно было за пару часов, но возникло немного проблем. Теперь по порядку:

1. Вывешиваем автомобиль, проверяем чтобы ручник был опущен, снимаем колесо — смотрим и тупим. Так как заранее не был изучен манул.

2. Когда мозг все таки начинает включаться, пользуемся этим и откручиваем болт, который держит провод ABS, это позволит на в дальнейшем, менее аккуратно махать ключами. Скидываем все что тормозит.

3. Далее сталкиваемся с маленьким болтиком, который никак не поддается откручиванию отверткой. Мысли были высверлить, но есть еще один маленький способ. С помощью торцевой отвертки и маленького молоточка мне удалось его открутить и тормозной диск слез.

4. Далее не нужно было разбирать тормозной механизм, который завязан на ручнике. Я этого не знал. Нужно было просто отвернуть 4 болта ступицы и все. Но я люблю сложности, отсюда разобрал все полностью. Открутив 4 болта и сняв тормозную систему я столкнулся со следующей проблемой — ступица не хотела вылазить. На улице уже темнело, а в гараже не было света, поэтому я все это дело залил маслом и пошел домой.

5.С утра, начитавшись мануалов, и увидев вот эту картинку

6. Понял, что манул — "…овно". Принялся рассматривать все внимательно, и менял осенило.
Ударив пару раз по кромке, ступица вышла из посадочного места.

7. Далее нужно было все собрать в обратном порядке.
Для начала, я смазал все посадочные места графитовой смазкой: ступицу, кулак и болты.

Читайте также:  Тест драйв зенкевича все выпуски

8. Далее устанавливаем все на свои места

9. Следующим шагом был собран тормозной механизм ручника. Фото нет, так как чтобы это чудовище собрать, нужно как минимум 5 рук, а у меня было всего 2. По времени я все эти пружинки натягивал минут 40. Всем кто прочитает мой отчет — Не трогайте его при разборке! и будет Вам счастье!

10.Так как болтик, который крепит тормозной диск я убил. Нужно было Отыскать новый. В закрамах нашел с той же резьбой, только чуть длиннее, в этом проблемы не было. И тормозной диск был установлен.

11. Далее возвращаем на место основной тормозной механизм.

12. Возвращаем на место колесо и опускаем машину на землю.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
Для того чтобы быстро и качественно произвести замену задней ступицы, нам необходимо:
1. Не читать никакие мануалы!
2. Иметь в запасе болтик, который крепит тормозной диск
3. Не разбирать тормозной механизм ручника, даже не притрагиваться к нему!
4. Не использовать никакие съемники, а просто аккуратно постучав по кромке ступицы вытащить ее из посадочного места.

Ступичный подшипник одна из тех деталей Хендай Соната, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

которых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Соната, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Для большой ясности необходимо посмотреть на схему передняя ступица/поворотный кулак:

Передняя ступица/поворотный кулак: 1 — верхний рычаг; 2 — тормозной диск; 3 — гайка, 200–280 Н·м; 4 — гайка, 35–40 Н·м; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровой шарнир фиксации нижнего рычага передней подвески; 7 — болт, 69–85 Н·м; 8 — болт, 100–120 Н·м; 9 — подшипник; 10 — упорное кольцо; 11 — приводной вал; 12 — гайка, 24–34 Н·м; 13 — наконечник рулевой тяги

Читайте также:  Замена заднего сальника раздатки нива

    Демонтируем поворотный кулак.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

5172034100 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Соната. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Хендай Соната. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

В разделе подшипник ступицы представлены запасные части для автомобиля HYUNDAI SONATA VI (YF). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей HYUNDAI SONATA VI (YF), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы подшипник ступицы для HYUNDAI SONATA VI (YF) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector