No Image

Средний мост камаз 4310

СОДЕРЖАНИЕ
153 просмотров
15 ноября 2019


За последние тридцать лет устройство среднего моста КамАЗ 4310 не подверглось серьёзным изменениям. Простота и надёжность конструкции агрегата проверено временем и непростыми условиями эксплуатации в условиях российского бездорожья. Рассмотрим, что собой представляет средний мост КамАЗ 4310.

Конструктивно ведущие мосты КамАЗ 4310 имеют похожее устройство, но каждый отличается своими особенностями. Средний, или промежуточный мост является проходным, это значит, что он не только принимает вращение от карданного вала, но и передаёт его на задний мост. Основная конструктивная особенность – ведущий вал с фланцами на обоих концах, служащих для присоединения карданов.

Средний мост КамАЗа 4310 состоит из картера, снабжённого фланцем для монтажа редуктора главной передачи. Его конструкция снабжена и фланцами для установки тормозных механизмов и рессорных опор. Стальные балки, сделанные из стали методом штамповки составляют основу картера.

Ведущий мост КамАЗ 4310 снабжён двойной главной передачей, состоящей из двух конических шестерней со спиральными зубьями и 2-х цилиндрических – с косыми зубьями. Так как данные автомобили относятся к грузовикам повышенной проходимости, и должны развивать хорошую тягу, то и редуктор их снабжён шестернёй на 50 или 49 зубьев. Это означает, что передаточное число будет равно 6,53 или 7,22. Однако, при замене редуктора необходимо выбрать новый с таким же количеством зубов. Все три ведущих моста должны иметь одинаковое передаточное число, в противном же случае – они выйдут из строя.

Для распределения силы вращения межу правым и левым колесом, применяется межколёсный дифференциал. Это даёт возможность колёсам вращаться с различной скоростью на поворотах дороги. Также средний мост КамАЗ 4310 оборудован межосевым дифференциалом. Он распределяет крутящий момент между осями поровну, но позволяет им вращаться с разной частотой. Благодаря такому механизму, детали получают равномерную нагрузку, изнашиваются меньше и пробег шин увеличивается.

Читайте также:  Вал промежуточный камаз 154

Краткий каталог или схема среднего моста КамАЗ 4310:

Средний мост КамАЗ 43114

Имеющий только небольшие отличия в конструкции, средний мост КамАЗ 43114 может применяться для работы на других моделях грузовых автомобилей. На многие грузовики КамАЗ 4310 ставят мосты нового образца, так как они совместимы. При выборе этих комплектующих, не лишним будет учесть их артикул – для более корректного заказа. Средний мост на КамАЗ 43114 имеет артикул 43114-2500020.

Данные машины начали производить с 1995 года, однако первые их модификации снабжались мостами старого образца 4310. Позже производство новых комплектующих было налажено, и на современные авто применяются уже собственные мосты.

Цена на средний мост КАМАЗ 4310 или 43114

Продажа средних мостов КамАЗ 4310 осуществляется как с завода-изготовителя, так и посредническими фирмами. Частные предприниматели тоже занимаются этим бизнесом, но в меньших масштабах. В условиях такого количества предложений, покупатель может растеряться. Ведь нужно приобрести деталь хорошего качества, и чтобы цена на средний мост КамАЗ 4310 была приемлемой.

Найти продавца, у которого соотношение цена – качество были бы оптимальными, довольно сложно. Одни неоправданно взвинчивают цены на оригинальные запчасти, другие продают контрафактную продукцию, не соответствующую предъявляемым к ней нормам. Такие детали быстро выходят из строя и могут стать причиной поломки других узлов автомобиля. Поэтому, в качестве поставщика нужно выбрать надёжную фирму.

Приобретая детали для ремонта своего авто в нашей компании, Вы приобретёте необходимые запчасти и сэкономите свои средства. Цена на средний мост КамАЗ 43114 и прочих модификаций в нашей фирме значительно снижена и составляет от 100 до 250 тысяч рублей.

Камский Автомобильный Завод производит более 135 моделей ведущих мостов, которые могут применяться и на других авто. Так на КамАЗ 4310 может устанавливаться мост от 43114 или же от 5320. Консультанты нашей фирмы с радостью помогут Вам подобрать нужную комплектующую для Вашей машины.

Читайте также:  Гайка переднего амортизатора 2101

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер среднего моста на КАМАЗ 4310:

Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.

Наименование Цена
Ремонт 32 000 руб.
Самосбор 37 000 руб.
НЧЗД 62 000 руб.

Количество зубьев: 47, 48, 49, 50.

Цена на редуктор среднего моста на а/м КАМАЗ 4310 определяется видом продукции:

РЕМОНТный редуктор КАМАЗ: из восстановленных запчастей;

САМОСБОР: из новых запчастей;

НЧЗД: из заводских комплектующих.

На странице представлен каталог запчастей на Камаз 4310 с подробным описанием компонентов. Первое указание имеющихся чертежей описание элементов транспорта. В дополнении нужная составляющая представлена со схемой сборки узлов. Ко всему используя каталог Камаз 4310 оптимально не сложно рассоединить нужный узел как приведено тут.

Любая машины выпускается с конкретными материалами. Так нужная запчасть комплектуется уникальным названием, утвержденным при изготовлении чертежей. Ко всему обозначение обеспечивает отношение запчасти к имеющейся марки транспорта.

Так данные на каталог деталей на Камаз 4310 не единственные опубликованные в изложении При желании логично просмотреть и различные авто, к которым составлена необходимая документация об узлах.

Комментировать
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector