В октябре 2016 года, одним прекрасным вечером случилось у меня довольно неприятное происшествие.
Была прекрасная погода, играла лирическая мелодия, катался себе спокойно по городу и тут на тебе — слева сзади летя на приличной скорости по двум сплошным моргая всем фарами летит кобальт с двумя молодыми ребятами, обгоняет меня и непонятно зачем на повороте после светофора изначально заходя в него по неправильной траектории, дёргает ручник.
В голове у меня сразу успевают промелькнуть несколько мыслей:
— Что за кретин?
— На##я на и без того неустойчивом кобальте, да ещё и на 17х дисках делающих его высоким, как джип, залетать в повороты с ручником?
— И опять-таки траектория! Траектория Карл! Я всегда её придерживаюсь, потому что только она позволит за неимением хороших шин и адекватной для таких дел подвеской, пройти поворот на превышающей разумную скорости.
Пока я наблюдаю все его перуэты, сбавляю скорость и начинаю прижиматться к краю обочины.
В это время балбеса начинает крутить и выкидывает на встречку, там он благодаря реакции водителя авто на встречной, который успевает затормозить, избегает с ним столкновения и затем его снова крутит и он по дуге начинает двигаться в мою сторону и СНОВА КАРЛ дёргнув ручник под конец успевает вывернуть машину и прижимается ко мне. Аплодисменты товарищи 🙂
Выхожу, гляжу и с облегчением выдыхаю, на вид пока только косметические повреждения. Помято крыло, треснуло стекло на фаре, краешек капота над фарой чуть погнут, ну и бампер слева слетел с крепёжек.
Про Кобальт давно слышал, что в случае ДТП мнётся крайне сильно. И тут дело не в расчитанных зонах деформации, просто метал очень тонкий и мягкий, неудачно облакотиться на Кобу достаточно, чтобы остались вмятины. Ну так вот, слухи подтвердились. У Кобальта повело стакан, вырвало рычаг, пробило радиатор и перекосило морду так, что с правой стороны крыло вплотную прижалось к водительской двери.
Моя оттуда уехала своим ходом в сервис, Кобаль пришлось эвакуировать.
В сервисе меня ждала ещё одна радость — вскрытие показало, что ничего никуда не повело и нужно только крыло, фара и бампер. Краешек капота вытянут без замены. В общем только навесные детали. Но так, как я перфекционист и на машине не должно быть ни грамма шпатлёвки, кроме нанесённой с завода, было принято решение брать новый капот. Да и фары покупать тоже две новые, а не одну. Всё должно быть одного времени выпуска и/или установки — таков уж мой взгляд на машину.
Виновник ДТП оказался к слову порядочным и слелал всё, что обещал. А пообещал он всё восстановить за свой счёт и попросил не вызывать ГАИ, так как машина оказалась не его, а родственника и он не хотел "светиться".
Пошли на базар и я сам выбирал детали у проверенных продавцов, он платил. В ходе закупа удивила цена на оригинальные фары для лося, 200$. Я думал дешевле, учитывая, что оригинальные задние новые стоят 40$ всего за комплект. В общем я доволен в итоге. Респект ему, что есть ещё люди умеющие держать слово и отвечать за свои поступки!
Решил пойти ему на встречу и оплату за сам ремонт взял на себя. Ну достоин уважения его поступок реально.
Мораль поста такая — если у вас не дай Бог случится ДТП, то пусть попадётся достойный человек, который отвечает за свои действия и сами ведите себя честно, если будите виновником!
Всем привет, как видно по предидущей записи на самом деле будут выпускать не Chevrolet Sonic (Aveo), а Chevrolet Cobalt. Выпуск начнется с ноября 2012 года
"…В Узбекистане в текущем году начнут работы по освоению производства новой модели легковых автомобилей класса «Нексия» на заводе GM Uzbekistan.
«Узавтопром» совместно с американской General Motors в текущем году начнут работы по освоению производства новой модели легковых автомобилей класса «Нексия» на заводе GM Uzbekistan. По предварительным оценкам стоимость проекта превысит $136 млн. После запуска производства в эксплуатацию в 2013 году на заводе ежегодно планируется производить до 100 тысяч новых «Нексий».
Кроме того, ряд действующих предприятий, преимущественно расположенных в Андижане и специализирующихся на производстве автомобильных комплектующих, будет модернизирован под выпуск комплектующих частей для новой модели класса «Нексия». На эти цели намечено выделить $70 млн. Планируется, что ежегодно данные предприятия будут выпускать до 100 автокомплектов.
Отметим, что в республике в текущем году также планируется выпустить первые две тысячи автомобильных двигателей на вводимом в эксплуатацию заводе GM Powertrain Uzbekistan. В целом Узбекистан планирует к 2015 году увеличить ежегодное количество производимых легковых автомобилей в 1,5 раза до 260 тысяч, а автобусов и грузовиков в 1,3 раза до 3,2 тысяч.
Напомним, что «Узавтопром» экспортировал в Россию свыше 74 тысяч автомобилей производства GM Uzbekistan в прошлом году. На внутреннем рынке было реализовано около 143 тысяч авто. …"
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
162 | 35 | 124 | 70 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Шевроле Лачетти | Шевроле Кобальт |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шевроле Лачетти от Шевроле Кобальт, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 43 |
Положительные: | 27 |
Нейтральные: | 12 |
Отрицательные: | 4 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.