No Image

Шатун чертеж с размерами

СОДЕРЖАНИЕ
440 просмотров
15 ноября 2019

Чертеж шатуна для изучения и построения.

Шатун изготавливается из кованной стали, состоит:
01-Верхняя часть-в виде головки, в которой имеется сквозное отверстие для запрессовки бронзовой втулки. Внутренний диаметр бронзовой втулки является посадочным отверстием для поршневого пальца. По мере выработки посадочного диаметра втулки, различают несколько групп (три) через каждые 0,004 мм. Каждая группа имеет свою маркировку определенного цвета (зеленый, желтый, красный). Под каждый размер шатуна подбирается свой поршневой палец.
02-Средняя часть-в виде ребер жесткости (сечение двутавровое, с переменным размером по всей длине).
03-Нижняя часть-разъмная, крышка закрепляется при помощи двух болтов, которые вворачиваются по резьбе в тело шатуна. Внутри разъемного соединения устанавливаются вкладыши.

Требования, предъявляемые к конструкции шатуна.

01. Минимальный вес.
02. Термостабильность материала.
03. Минимальный шум при работающем двигателе.
04. Хорошая износостойкость.
05. Наибольшее количество циклов.

Шатун, устанавливаеться в двигатель автомобиля, для преобразования поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.

Состав: Рабочий чертеж

Софт: AutoCAD, DWG

Дата: 2010-06-02

Просмотры: 4 019

289 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 14

Состав: Корпус, Крышка, Вкладыш, Вкладыш левый, Сборка, Спецификация, Пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D V-16

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Вид общий (ВО), 3D-модель.

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 2017

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка

Дата: 2010-06-02

Просмотры: 4 019

289 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Всем привет, постройка мотора сдвинулась с места. Нужны были облегченные шатуны, токари в Сибае браться не хотели, в Магнитке-дорого. Но кто ищет тот всегда найдет и вот нашел в селе Кизильском (15км от Сибая) пожилого токаря, приехал к нему показал чертежи объяснил что надо и он сразу взялся за работу. Уважаю таких людей, кто без лишних слов сделает то что просят, да и опыт делает свое дело, а наши молодые токаря только строят из себя "героев". 2 часа и шатуны готовы.
Сразу говорю это не конечный вариант, снята бОльшая часть металла, остальное будет доводится на наждаке. Т.к. сейчас жду весы, заказал на Купидома, они уже в пути. Как привезут буду их доводить с учетом массы и развесовки.

Читайте также:  Металл для кузовного ремонта

Так же столкнулся с отсутствием чертежей в интернете но это не проблема, начертил сам эскизы, по ним и выточили. Выкладываю сюда, кому надо пользуйтесь на здоровье.

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector