Осторожно! Трюки выполнены профессиональными раз…ями! Не пытайтесь повторить это дома!
Случилось это прошлой весной.
На улице стояло то самое прекрасное время, когда снег уже сошел, но земля еще хранит в себе холодок недавней зимы — лучшее время для трофи. Ручьи еще не столь полноводны, трава еще не пробилась наружу сквозь ковер из прошлогодней травы из сухих листьев, деревья не загораживают обзор листвой, а болота еще не успели протаять.
Мы ехали по одной широко известной в узких кругах дорожке, солнце светило, лес благоухал запахом свежести, как вдруг в одной из луж, от переднего моста раздался звонкий удар, и наш луноход внезапно охромел, став пузотеркой.
Ситуация была грустная, но вполне рабочая — было еще светло, до сумерек оставалось еще много времени, поэтому наша неунывающая команда занялась вытаскиванием бегемота из болота на сухой островок, для вскрытия и диагностики.
Винчеваться без помощи джека было бесполезно, т.к уазка беспомощным передним мостом нагребал перед собой горы из веток, положенных предыдущими поколениями безбашенных джиперов, и начинала офигевать уже лебедка. Поэтому, в бой пошел джек.
Джечиться в такой луже — отдельное удовольствие для джипера. Только бампер начнет медленно приподниматься над неумолимой чавкой, пятка начинает погружаться в болото, как нож в масло. И начинается выпиливание различного рода подставок — бревен, спилов, и процесс вроде как уже пошел, и остается еще чуть чуть, чтобы приподнять колесо и подсунуть под него спасительное бревно, как подставка с хрустом ломается, или соскальзывает пятка, и машина плюхается обратно как уставший слон.
Через энное количество времени, удалось вытащить уазку из трясины, на заднем приводе с помощью лебедки, доехать до относительно сухого островка в этом море безысходности, выпилить фирменные установочные пни™ аналог ARB из древесины, и начать вскрытие.
Также, было решено сварганить еды, ведь стоянка была долгой, и параллельно кручению гаек, можно было заниматься другими делами.
Вся эта тема порядком затянулась. Чистить, разбирать, промывать…
Вскрытие показало, что порвало полуось в месте ШРУСа, обломанная вилка была извлечена, и при наличии запчасти, можно было продолжать движение.
Точнее, в поворотном кулаке, стояли пластиковые упорные шайбы ШРУСа, одну из которых просто сожрало, шрус начал болтаться туда-сюда в корпусе кулака, и, не выдержав такой жизни, на одном из выворотов колес, просто срезало вилку у шара, превратив всю начинку в изжеванные куски металла. Шар тоже был неузнаваем.
Вот эти шайбы и стояли.
Их два вида- пластик и металл. Пластику в таких местах я не доверяю, ставлю только металл, но даже не знал что в Лёхином УАЗике стоят пластиковые недошайбы 🙂
Сдаваться было стремно, поэтому было решено чинить и продолжать.
Я пешком сгонял до места где мобильная связь худо-бедно ловила, через пятые руки нашел круглосуточный магазин с УАЗовскими запчастями, позвонил друзьям, и нам на помощь выехала спасательная экспедиция.
Запаса времени чутка было, поэтому мы тупо легли спать в палатке, рядом с костром, под звуки и шорохи ночной тайги. AlexBeard скорчился на заднем сиденье УАЗика, ну а мы с Лёхой попадали в палатке, взяв с собой бензопилу, как плацебо 😀
("сейчас, Миша, обожди — мы только пилу заведем!")
Встать пришлось ночью, где-то в пол-второго, т.к спутниковый телефон звонил, но связь не могла пробиться через деревья и заросли сказочной тайги. Спали мы часа 2-3, от силы.
Поначалу, связаться не удалось, и команда почти решила спать дальше. Но, червячок сомнения в правильности решения, грыз меня, поэтому, путем хитрого подбора положения телефона, удалось найти положение с устойчивым приемом — среди бульканья и помех удалось разобрать слова: "Машину бросили, идем пешком!"
Такой расклад никак не подходил под вариант спать до утра, поэтому, сонные тела были распиханы, собраны, и через 20 минут, из пункта Б навстречу спасателям, вышла другая экспедиция.
Идти пешком ночью в темноте по лесной глухомани было мягко говоря, неприятно. Ружжа у нас не было, фонарики тоже светили себе под нос, поэтому из масляной тряпки и палки был изготовлен факел (в эту поездку родился мем "опалить мишку"), и специально обученный человек нёс бензопилу-плацебо, чтобы в случае внештатной ситуации можно было ткнуть горящим факелом в морду медведя, параллельно заводя пилу
("Миша, ты только обожди…")
Идти невыспавшимся — сплошное мучение. Организм абсолютно не рад тому, что его вырвали из уютного спальника и объятий морфея, и только ночная свежесть и уважение к друзьям, помогали мерно шагать по болотистой тайге.
Сознание фиксировало какие-то отдельные участки дороги, позволявшие примерно прикинуть, где мы находимся, и когда-все это кончится: вот брод, вот отворот на старую узкоколейку… вот распаханное под овес поле с лабазом…
На рассвете стало идти совсем тяжело. Мы все чаще садились отдыхать, и на одном из привалов, услышали впереди какие-то звуки — похоже, это были наши!
И действительно. Через 5 минут, мы уже смотрели друг на друга — изможденные, уставшие.
Ребята притащили еще и питьевую воду, за что им отдельный респект.
У них не было с собой бензопилы, ружья — и идти им было ничуть не ближе, чем нам…
"- Почему не поехали на УАЗике?
— из моста стали раздаваться такие звуки, что мы поняли что еще немного, и мы привезем запчасти уже не вам а себе…))))"
Ребятам тоже ночная прогулка далась тяжело.
"— у тебя есть пила?
— зачем?
— а вдруг медведь?
— я не пойду 🙂 я тебя тут подожду)))"
Олегу еще часто звонила жена, ругаясь какие они идиоты, какие мы идиоты, какие конструкторы уазиков идиоты, какие все те кто ездит в бибиня идиоты, что добавляло шарма в переход через реки горы и долины. В общем, им было веселей 🙂
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Шайба упорная шарнира поворотного кулака (цапфы) УАЗ** МЕТАЛЛ. / 3741-2304024-01
- артикул 3741-2304024-01;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 12.11.19 — 21 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно