No Image

Сандеро степвей автомат расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Читайте также:  Обучение на погрузчик в дзержинске нижегородской области

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Резюме

Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.

За плечами чуть больше 1000 км. Из них — я проехал примерно треть.
В целом жену (и меня) все более, чем устраивает.
Немного наблюдений от меня:
— АКПП — вполне предсказуемая и вменяемая. Но часто хочется чтобы на более высокую передачу она переключалась пораньше, не загоняя мотор в 3000-3200об/мин при спокойном разгоне. Чай не кикдауню же. Пробовал в ручном режиме — ведь тяги вполне хватает для этого, довольно легкого авто, чтобы спокойно переключиться на 2500об/мин. Было бы тише в салоне, не так слышен мотор, да и на расходе благотворней сказалось бы.
— АКПП — при движении по трассе — при заезде на небольшой уклон вверх — переходит на более низкую передачу и пока не заедешь на верх — держит её наряду с повышенными оборотами мотора, соответственно и шумом… и расходом.
— РАСХОД — у жены по городу 12.1л/100км, у меня — 11,1л/100км. Многовато, конечно. По трассе — сегодня была поездка длиной 100 км со средней скоростью около 70км/ч — 7,9л/100. Нормально.
— РУЛЬ — ИМХО после тысячи стал немного легче, чем сразу после покупки. Был очень уж тяжеловат. При вращении руля на стоящем авто — увеличиваются обороты двигателя. Но это, судя по всему, у всех.
— ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — хм, нормально в целом. Шума резины и дороги не слышно. Есть общий шум на скорости (несильный) и шум мотора. Мотор слышен. В моем позапрошлом Megane 2002 (царство ему небесное — уснул за рулем) при точно таком же двигателе К4М (найди 10 отличий) шума было меньше. Не в салоне, а если стоять снаружи авто. Имею ввиду качество работы выхлопной — основной низкий, слегка бубнящий звук из неё.
— ПОДВЕСКА — лично мне нравится. После моей Octavia A7 — она мягкая и длинноходная. До 120км/ч вполне комфортна и прекрасно держит дорогу. Быстрее пока не разгонялся — типа обкатка. А вот сегодня за городом на нечищенном деревенском проселке чувствовал себя вообще как на жипе — высоко и уверенно!
— ПЕЧКА — о, да. При -1градусе по Цельсию теплый воздух из печки начинает дуть через "полсигареты" — ну минуты через три. Очень хороший показатель!

Читайте также:  Ремонт ограничителя двери опель астра j

К укуренному способу открывания багажника в два захода ( пункт — 1.нажать на кнопку, пункт — 2.потянуть вверх крышку) — привыкли. Хотя и вспоминается замок-ручка с ВАЗ 2104 добрым словом. А вот с закрытием у жены пока возникают грабли (в смысле — вилы) — приходиться ей допрыгивать до него чтобы закрыть. А я обещал прикрепить "хлястик", как у Octavia — чтобы за него тянуть не допрыгивая можно было.

И да, нужно срочно ставить Phantom с задними паркотрониками — парковаться дико неудобно задом по салонному зеркалу заднего вида — оно удаляет препятствия. Реально они оказываются гораздо ближе!

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет от 6.6 до 8.6 л на 100 км.

Renault Sandero Stepway выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector