На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением.
К ним относятся:
— повышенный уровень масла в агрегате;
— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов.
На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев.
Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой.
Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец.
При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.
Как говорится, чтобы 100 раз не лазить…
Войлочную набивку промыл, пролил свежим маслом и набил консистентной смазкой. По хорошему и ее бы заменить,66-02-3103050 вот деталь в сборе.
Сальник ессно новый. Кстати и сальник полуоси, и сальник ступицы в магазе дали некой конторы "росичЬ", не знаю что за качество, но надеюсь не будет так, как с манжетами ускорительного насоса 😉
Сальник ступицы ГАЗ-66 наружний в сборе (ОАО ГАЗ)
Размеры (Д х Ш х В):
0.06 x 0.2 x 0.2 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) (1983)
ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.) (1996)
ГАЗ / ГАЗ-3308 (2000)
ГАЗ / ГАЗ-3308 (2002)
ГАЗ / ГАЗ-33081 (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя