No Image

Ремонт сцепления пежо партнер

СОДЕРЖАНИЕ
67 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.

Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.

Читайте также:  Замазка номера на машине

После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))

Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.

На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))

PEUGEOT Partner 2011 года выпуска прибыл на замену сцепления.

Двигатель на этом автомобиле DV6AUTED4 турбированный 1,6 л.

Снимаем колеса, демонтируем под капотом все то, что мешает снятию коробки передач.

Для того, что бы снять КПП, нам нужно демонтировать подрамник двигателя.

Двигатель вывешен на упоре. Готовим КПП к снятию.

КПП на этом Пежо установлена 5-ступенчатая BVM5

Старая корзина сцепления. Видны следы пробуксовки диска.

Маховик очищаем, он еще поработает.

Комплект сцепления куплен за 6300 руб.

Стоимость всех работ составила 6000 руб.

Комплекст сцепления SACHS, именно этот призводитель комплектует конвеер Пежо Ситроен и именно SACHS будет в коробке с оригинальным комплектом сцепления на Пежо Партнер. Ресурс такого комплекта достаточно высок, если конечно можно говорить о ресурсе сцепления на коммерческом авто. По нашим наблюдениям, необходимость в замене сцепления на Партнере может появиться м в 40 000 пробега, а может и к 200 т.км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В автосервисе АвтоТело Вы можете провести любой ремонт Вашего автомобиля, будь то ТО двигателя, автомобиля в целом или работы по замене сцепления.

Замена ГРМ на DV6AUTED4

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Как посмотреть уровень масла w203

Автомобиль при движении с места дергается, вяло набирает скорость? Доносится неприятный запах горелых фрикционных дисков? Пора делать ремонт сцепления Пежо Партнер. Специалисты техцентра Движок Комтранс в Бутово выполнят все работы быстро, строго соблюдая предусмотренную технологию. По завершении вы получаете гарантию на восстановленное сцепление.

Сцепление Peugeot Partner отлично справляется с повышенными нагрузками, обеспечивая плавное движение с места и переключение передач. Узел не нуждается в ремонте вплоть до 80-120 тыс. км. Но несоблюдение правил эксплуатации, частые пробуксовки, постоянное передвижение по городским пробкам сокращает ресурс узла в несколько раз.

Механики автосервиса Движок Комтранс помогут вам. Наша специализация – обслуживание легковых авто и малотоннажного коммерческого транспорта концерна PSA Peugeot Citroën. В боксах установлено специализированное оборудование, мастера прошли подготовку, имеется собственный склад запасных частей. Мы выполним ремонт сцепления Пежо Партнер в минимальный срок, предоставим гарантию.

Ремонт сцепления: самые частые поломки Peugeot Partner

Чаще всего владельцы Peugeot обращаются к нам с проблемой западающей педали сцепления. Причина – закусывание троса привода, если при западании слышен треск или гул, скорее всего износился и подклинивает выжимной подшипник. Если своевременно его не заменить, вы рискуете «попасть» на замену корзины.

Если сцепление не выключается при нажатии педали – вероятно оборвался тросик, это типичная болячка, особенно у машин, эксплуатируемых в городе. Обычно после ремонта у знакомого «дяди» или на подпольных СТО тросик рвется каждые 5 – 6 тысяч километров. Причина банальна – неправильно собран узел. В данной ситуации ремонт сцепления Пежо Партнер мастерами техцентра производится всего за час, мы сделаем все, чтобы вы надолго забыли о неприятности.

Корзина сцепления в Peugeot Partner отличается огромным ресурсом и верно служит на большинстве машин не менее 100 тыс. км, а у особо аккуратных и бережных водителей находится в отличном состоянии и после 140-160 км. Существенно сокращает ресурс передвижение с прицепом, перегруз, пробуксовка и резкие рывки с места. В случае с износом корзины, ремонт сцепления Пежо Партнер длиться до восьми часов.

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector