No Image

Ремонт автомобиля митсубиси паджеро

38 просмотров
15 ноября 2019

Компания «Pajero Service» уже более 12-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.

Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.

В разделе «установка доп. оборудования» представлена постоянно пополняющаяся галерея наших работ, таких как:

Также в разделе «Off-Road подготовка» представлены следующие виды наших работ:

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Читайте также:  Заглушки на болты литых дисков

Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Интернет-магазин Pajero Shop также переехал по указанному адресу.

Наш сервис "Pajero-STO" с 1998 года специализируется на ремонте, техническом обслуживании и чип-тюнинге автомобилей Мицубиси Паджеро, Паджеро 2, Паджеро 3, Паджеро 4, Паджеро Спорт, Паджеро Спорт 2, Монтеро, Монтеро Спорт, а так же на проведении планового ТО, компьютерной диагностике, тюнинге автомобилей Mitsubishi Pajero, Montero.

Так же наша компания занимается продажей и поставкой оригинальных и не оригинальных запчастей к автомобилям Митсубиси Паджеро(2, 3, 4, Спорт). Таким образом при обращении в наш сервис Ваш любимый внедорожник будет обеспечен необходимыми запчастями в кратчайшие сроки и по оптимальной цене с нашего склада. На нашем складе автозапчастей присутствует все необходимое для проведения планового ТО, качественного ремонта и обслуживания автомобилей Pajero, Pajero 2, Pajero 3, Pajero 4, Pajero Sport, Pajero Sport 2, Montero, Montero Sport.

В нашем дружественном автосервисе работают только квалифицированные мастера, с огромным опытом за плечами. Ремонт Вашего авто или выявление неполадок для них не составит труда. Слесарный цех оборудован всеми необходимыми спец. инструментами. Все проведенные нами ремонтные работы мы подкрепляем нашей гарантией. Также в нашем сервисе регулярно проходят акции и скидки на разные виды работ и запчасти. Не пропустите!

Наши преимущества

Наш автосервис предоставляет гарантию на ремонтные работы и приобретенные у нас оригинальные запчасти — 180 календарных дней или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Предварительный расчет стоимости ремонтных работ и требуемых запчастей. Согласование всех дополнительных работ и запчастей во время ремонта. Возможность наблюдения за ремонтом в цеху.

Читайте также:  Elf elfmatic g3 1л

Дружелюбный коллектив. Уважительное отношение к клиентам. Предварительная запись в сервис и согласование сроков ремонтных работ. Приятное времяпровождение в нашем сервисе (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Собственно, данное событие произошло еще летом, но написать взялся только сейчас.

Нет, я не откинулся по УДО и меня не короновали. Просто зарегистрировал изменения в конструкцию.

Надоело мне ездить и оглядываться, ладно в городе- никто не тронет. А попадешь на областников, те меня в душе не целуют и знать не знают, можно нажить проблем на ровном месте. Были прецеденты не давно- одного за кенгур лишили регистрации, второго за шнорк. Так же сподвигло шевелить булками и то, что у меня родня в Казахстане.

Топливный фильтр уже заменил сам.

Фильтр (яп, дубль) – 592р.

Прокладка пыльника – 268р.

Грубый фильтр – 216р.

Прокладка (колечко) – 55р.

Прокладка под сам фильтр на баке – 257р.

Времени ушло около 3 часов – долго провозился с гайкой зажимного кольца, которое прижимает фильтр к баку через прокладку: гайка не шла по резьбе. Гайки маленькие (М5), место неудобное, да еще идет не по резьбе. Что там с резьбой случилось на шпильке, так и не понял.

Заправляюсь всегда на Роснефти, реже на Газпроме.

На 90т.км пробега по регламенту необходимо менять ГРМ (мотор 6G72).

Позвонил официалам, записался на замену ГРМ. Заменили, заодно заменил тормозную жидкость и почистили радиатор (наросла «шуба» снаружи).

Стоимость по замене ГРМ оказалось весьма негуманной:

ГРМ — 9463р., работа по замене — 7250р

Ролик обводной — 2152р.

Ролик натяжителя — 2524р.

Натяжитель ремня — 3438р.

Сальник распредвала — 984р.

Сальник коленвала — 802р.

Читайте также:  Кожаный руль на лансер 10

Тормозная жидкость 720р. , замена — 1160р.

Радиатор охлаждения — очитска — 1450р.

Вечерело смеркалось, я влюбленными глазами смотрел на жену она смотрела на меня влюбленными глазами мы о чем то беззаботно болтали и тут сказал ТРРР весело сказал ДВС задорно троя и подергивая машину, какого черта радостно воскликнул я и тут же поехал домой.

Понимая что двигатель хочет отмена ласки да и просто побыть со мной на едине, я оставил жену и детей дома ибо жена ревнивая, а сам при свете фонарика сотового телефона начал осуществлять предварительные ласки ДВС, трогал его за всякие интимные места.

Ситуация простая кое какие поверхности плохо обработали (например фартук петли задней двери, жабо крыша некоторыми участки и водосток) некоторые в следствии сложного доступа другие в тупую про филонили. ну ничего с страшного бывает машину делали 3 человека переделывал один ) кто про филонил не выяснишь ))) другу кузовщику пришлось отдуваться за всех )) за одно подкрасили мои косяки (покоцал бампера фендер кое что тампонили) ибо рапорт рапортом но и его можно покопать при большом желании (удобство раптора в покраске то что можно просто точечно красить ) всю деталь красить не нужно не нужно )

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector