No Image

Реле поворотов газ 2410

СОДЕРЖАНИЕ
539 просмотров
15 ноября 2019

Очень проблемная деталь, как оказалась. Расскажу кое-какие наблюдения, которые могут помочь другим людям в будущем.

Мое родное реле в прошло сезоне просто умерло. В ответ на мою панику товарищ Kanibaloff выдал мне рабочее реле 2410. Что было не так? Реле от 24 и 2410 отличаются распиновкой и отличаются основательно. У 24 там комбинация 8+3 (ставится только одна колодка цельная), а у боле поздних это 8+5 — и вот тут проблема. Контакты совершенно перепутаны местами, хотя обозначения имеют точно такие же (хоть на этом спасибо совковыи инжЫнерам, додумались подписать).

У родного контакты имеют следующие обозначения:

ПБ ЛБ + П
ПТ ЛТ КТ —

Идут они именно в таком порядке. У позднего реле это контакты вразброс идут. Поэтому нужно распотрошить колодку и переместить все провода на идентичные контакты в позднем реле. После этого все должно работать.
Но это волга, все не может быть идеально. Когда поставили позднее реле, оно полностью работало, но контрольная лампа на приборке не моргала. Видимо, система релюшки тупила где-то и считывала ошибку. А в этом случае лампа не будет гореть.

В таком состоянии я покатался в прошлом сезоне, а в этом решил все исправить. К тому же я вернул на место родную приборную панель второй серии. Хотелось, чтобы все уже работало. Нигде в магазинах мне не удалось найти реле формата 8+3, продают только много разных 8+5 и при этом именуют их разными аналогами. Но в локальных интернет-магазинах мне удалось найти множество нужных релюшек 8+3, чему я был очень рад. Тут внимание — номер у него должен быть 571.3777. Это будет аналог под 24 волгу. Или же 572.3777 — это будет уже версия 8+5 для 2410, но которая точно будет работать на 24, как об этом писал уже Lamed-Vufniiks , за что ему большое спасибо.

Читайте также:  Промыть радиатор кока колой

Купил. Поставил. Аварийка работает отлично, но вот повороты… Повороты долбили с такой скоростью, что нельзя было сосчитать щелчки на секунду. Дубасило, як дурное. Стало ясно, что с реле что-то не так. Оно работает, но неправильно. И тут я обратил внимание на важную вещь:

495.3787! На коробке нового реле прописан какой-то другой неизвестный номер! Хотя по чеку это было именно 571.3777 формата 8+3. Я не заметил просто сначала, что получил совсем не то. Ездить в таком состоянии было нельзя. Вернул старое реле обратно в машину.

Отличные "аналоги". Впрочем, ничего нового.

После этого я решил попытать счастья и купить в магазине 572.3777, точно такое же, как было здесь. Мне снова пришлось переставить контакты местами. Благо у меня уже куча фотографий того, как стоять провода в моей машине должны. И вот теперь-то все заработало! Новодельное реле 8+5 работает четко, лампа моргает. Звук немного не тот, но не гадкий, привыкнется.

Такие дела. Надеюсь, кому-то это поможет в будущем.

Небольшое дополнение. Если у вас стоят медные провода с обычными наконечниками (у меня это СЭ 110), то по реле будет долбить помехами. Понадобится бегунок с резистором, как на 2410 и позднее. После его установки колбасить на заведенной машине перестало. Спасибо Kanibaloff за подсказку.

В заключение могу сказать, что при случае, если мне попадется нормальное РС950П советского производства в формате 8+3, то я просто куплю его и поставлю себе. А то спать не могу, когда в машине так много новодельных деталей.

От чего установить реле поворотников в газ 24 если стандартное не работает.

1)Реле классики ВАЗ 04-05-07 [Идеально]
Четырехконтактное

Читайте также:  Объем цилиндра через диаметр

2) РС950 от 2410-камаза-сеялки-веялки-тракторов [Дорого]

3)Реле от Ваз-2108 [Не будет работать контрольная лампа]

4)Оригинальный новый китайский бочонок [Работает кое как]

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

У меня волга 2 серия с кнопкой аварийки какой лучше из ваших установить реле?)

Я поставил от классики 4 конт — идеально!

Спасибо буду иметь ввиду)

я хочу попробывать установить от 2410

да вместе с кнопкой аварийки

Получилось так что во время кузовных ремонтных работ мастера коим образом умудрились заполнить водой реле поворотов (950). А так как другого реле на нашел, пришлось взаимствовать опыт у собратьев, в частности у
rok88. Но оказалось у него 1-серия. НЕ БЕДА. Отвечаю на свой же коммент. 1-все остальные провода остаются по прежнему подключенными к 950. 2-аварийка работает без промлем. Думаю это одно из чудес советского автопрома. Желаю Всем нормального полета. Спасибо rok88

Артикул: РС950П , артикулы доп.: РС950П-3726010

Код для заказа: 017234

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Прерыватель указателей поворота РС950П-3726010

Применяемость:
Автомобили Газ2410, 3102, 5204, 5312, 31011, 31029, 3307, 6611, РАФ 2203, 2203В, 914, 2915, ЗИЛ 4331, 133Г4, 433360

Технические характеристики

  • Коммутируемая нагрузка: количество и мощность ламп, Вт: 3х21+1х5
  • Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации: количество и мощность ламп, Вт: (3х21+1х5)х2
  • Тип контрольных ламп: 2/А12-3-1
  • Частота прерываний, циклов в минуту: 60-120
  • Конструкция электрического подключения: две колодки штыревые аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032 штекер 6,3
  • Напряжение питания, В: 12
  • Габаритные размеры: 41х120х98
Комментировать
539 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector