No Image

Регулировка противотуманных фар хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
367 просмотров
15 ноября 2019

Отъездив пару дней на Sal’kе почувствовал что, что то не так со светом.А именно светил он в разные стороны, но не туда, куда надо. Решил заняться регулировкой, нашел в "нете" схемы разметки, поехал вечером к отцу, т.к у него перед гаражом удобнее провести данное дело, чем перед моим. Разметили, подкорректировали, свет стал светить куда надо. Но свет на солярисе не ахти! На акценте лучше в 100раз ))) Фоток не делал, холодно было, да и некогда особо.

Потребовалось для регулировки:
★ Маркер/мел
★ Схема разметки
★ Уровень
★ Рулетка 5-7м
★ Отвертка Х тонкая и длинная

Всем здрасти!
Осень… Темнеть начинает все раньше и раньше. Километраж от работы до дома составляет 40 км, 1/3 этого пути через город, остальное трасса. И уже в основном приходится перемещаться под свет фар. Поэтому я озадачился их регулировкой. Решил попробовать это сделать самостоятельно, при помощи лазерного уровня. Забегая вперед, скажу, что фары были разрегулированы. Светили куда зря (обе выше положенного, а правая еще уходила вправо). Фото не делал.

Для регулировки колёса должны быть накачены по заводу, а корректор переведен в "0". На ровной площадке со стеной визуально выставил машину перпендикулярно этой стене, для меньшей погрешности. Далее вертикальным лезером нашел центр автомобиля, ну и спроецировал его на стену, поставив там 2 заметки.
Это нужно будет для регулировки фар по горизонту.

Далее высоту исходящего пучка света горизонтальным лазером спроецировал на стену, предварительно совместив вертикальный лазер с теми заметками на стене. Таким образом я получил на стене центр авто и высоту от земли до центра фар.
Исходя из угла падения светового пучка 1% для наших фар и расстояния от стены до фар 5 метров, получаем результат отступа от горизонтального лазера в 50 мм. Зная расстояние между фарами, ставим заметки на стене. К этим заметкам и должна подходить наша заветная галочка. Теперь без труда, подкручивая винты регулируем пучки света, как по горизонтали, так и по вертикали.

Читайте также:  Фонарь задний маз с проводом

Hyundai Solaris Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.

Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отвёрткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивать регуляторы можно также ключом «на 8».
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).

Поворачивая рукой или крестообразной отвёрткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости (для наглядности показано на снятом бампере).

Комментировать
367 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector