Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)
Регулировка клапанного зазора
(Впускн) | ||
(Вып) | ||
Клапан № 7 | Клапан № 2 | (Впускн) |
Клапан № 1 | Клапан № 8 | (Вып) |
Клапан № 3 | Клапан № 6 | (Впускн) |
Клапан № 5 | Клапан № 4 | (Вып) |
Клапан № 2 | Клапан № 7 | (Впускн) |
5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали) свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).
Возник вопрос такой. Сегодня отрегулировал клапана, вот по такой методике:
Регулировку провожу на холодном двигателе.
Регулировку после затяжки рычага ручника и включения пятой передачи провожу так.
Снимаю крышку с распределителя зажигания, вращая колесо, устанавливаю бегунок напротив провода первого цилиндра. Проверяю, что толкатели первого и второго клапана (считать слева направо) легко вращаются. Подобные проверки желательно проводить для всех клапанов, чтобы не ошибиться в правильности регулируемых клапанов. Регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (клапаны первый и второй слева направо). Устанавливаемый зазор 0.20 мм. Вращая колесо, поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны пятый и шестой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны седьмой и восьмой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны третий и четвертый). Подтягиваю все стопорные гайки. Запускаю двигатель на малых оборотах. Звонких стуков слышно быть не должно.
Все получилось очень хорошо. Был доволен, как слон! Клапана вообще не слышно было, только цепь звенела.Раньше я цепь не слышал из за громкого звука клапанов.
Но! Как только двигатель прогрелся, клапана снова стали стучать!
Что я сделал не так?И как с этим бороться?
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | ШКОДА ФЕЛИЦИЯ
Skoda Felicia головка блока
Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу
Регулировка клапанов 4
Как отрегулировать клапана Таврия, Sens, порядок регулировки
Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman
Раньше было лучше! Двигатель со Škoda Favorit 1.4 (обзор конструкции)
Skoda Felicia 1.3i AMH. Цокает клапан после регулировки.
Установка зажигания по Лампочке.