Мужики, в общем, потек радиатор зараза. Со всех щелей. Видимо похолодание его добило.
Ниже привожу варианты. Кто что ставил? Какие отзывы по ним? Медный скорее всего не потяну.
Смотрите также
Метки: радиатор, уаз, патриот
Комментарии 39
у меня лузар второй год стоит, полет нормальный.Летаю НЫЗЕНЬКО, то кронштейн нижний амортизатора заднего оторву, то лист коренной сломаю.А родной сопливил постоянно.
Вчера установил иранский. Руководствовался в основном ценой. Второй день сухо :).
Родной сопливит по стыку с бачками, время будет, хочу попробовать починить
тоже иранский взял. пока рано говорить. полгода всего прошло. и патрубки деревянные заменить не мешает. дольше проживет, наверное.
Я на Симбир год назад поставил немецкий алюминиевый, недорогой (3700) и качественный www.drive2.ru/l/488495974864388492/
Себе ставил 3-х рядный медный, 5,5 лет отъездил не жаловался)))
Я взял от тойоты 105. Дешевле и качественнее чем уазовский. Но установка не болт-он
С медным все как с ума посходили
Установлен медный родной, 12 лет трудится.
Установлен родной медный, уже 12 лет трудится.
Я иранский взял, все гуд!
Иранский брал на 3160 отходил два года продал с машиной наверное и сейчас радует нового хозяина . Сейчас на Кай поставил лузар.Качество обоих радиаторов на высоте .
ШААЗ щас течет по банке, прошел ну года 2-3, не помню уже, родной на 4-м потек
Стоит медь раза 4 перепаивал банки боковые, олова на заводе явно пожалели, если сразу все в круг перепаять то отличный вариант.
Чем брать люминий лучше поднакопить (занять, кредит) и купить тот который можно ремонтировать.
Просто у медного больше теплоотдача и стойкость к коррозии
У меди больше теплоёмкость, еслив чё…
медный бери, ремонтопригоден.
У меня стоял шааз, когда потек заменил на такой же.
Возьми от Газель Бизнес, дешевле выйдет (всех вышеуказанных), ставится почти как родной (только шланг обратки надо удлинить — на этом радике штуцер с другой стороны)
Да дело в том, что патрубки недавно ставил силиконовые дорогие. Чет их дорабатывать не хочется!) А так да. Вариант хороший. Спасибо за идею!
Это для Питера хороший(и то сомнительно), для ваших краёв — не очень. 🙂
Я себе на козлик поставил радиатор от патра, потому что он гораздо круче родного или газелевского. 🙂
Не будет справляться летом?
Вот рядом патровский и газелевский. Есть разница? 🙂
Калиновский даже нормально работает, машина для покатух, в какахе буксовать, и до места соответственно добраться.
Но вентиль лучше про дублировать, один на Помпея, второй электро, вспомогательный.
У отца на карбюраторном 421 его родной двухрядный тоже нормально работает. 🙂 И у меня на карбюраторном 402 нормально работал, но с внедрением 4216 появились проблемы. 🙂
Инжекторный 421 или 409 выдают гораздо больше тепла. 🙂
А как Газели с 4216 с газелевскими радиаторами ездят?
С любовью к перегревам. 🙂 Это пофиксили на некстах огромным радиатором. 🙂
Калиновский даже нормально работает, машина для покатух, в какахе буксовать, и до места соответственно добраться.
Но вентиль лучше про дублировать, один на Помпея, второй электро, вспомогательный.
www.drive2.ru/l/4043829/
Хотя бы вот тут, скажем случай не еденичный, этот Уаз то же для покатух, ездит с этим радиатором досихпор.
Вот рядом патровский и газелевский. Есть разница? 🙂
Патровский алюминиевый 2-рядный, Газелевский медный 3-рядный. У кого теплоотдача выше ?
У патровского, конечно.
У алюминия теплоотдача выше, чем у латуни.
Площадь рассеивания больше.
Рядов меньше, но их суммарная толщина больше.
Возьми от Газель Бизнес, дешевле выйдет (всех вышеуказанных), ставится почти как родной (только шланг обратки надо удлинить — на этом радике штуцер с другой стороны)
А по креплению от Бизнеса там много гемора переделывать? Это который бизнес с умз?