Ford Tourneo Custom, 1 поколение (2013) — технические характеристики
Автомобиль | Ford Tourneo Custom | |
Название модификации | 2.2 TDCi SWB | 2.2 TDCi LWB |
Тип кузова | микроавтобус | |
Число мест | 8 | |
Длина, мм | 4972 | 5339 |
Ширина, мм | 1986 | 1986 |
Высота, мм | 1900 | 1909 |
Колесная база, мм | 2933 | 3300 |
Снаряженная масса, кг | 2102 | 2174 |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 2198 | |
Число клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 125 (92) | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 350 | |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,1 |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Тип топлива | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «Форд Турнео Кастом» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Форд Турнео Кастом:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Форд Турнео Коннект составляет 60 л.
Впервые автомобиль Форд Торнео был представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве. Производиться на заводе Ford Otosan, расположенном в Турции. По своему внешнему виду, он выглядит весьма скромно, но при этом является стильным и современным автомобилем.
Благодаря широкому дверному проему, обеспечивается максимально удобная посадка .
Несмотря на свои внушительные габариты, кузов Форд Торнео, из – за довольного короткого капота и большой площади остекления, не выглядит таким уж и громоздким. Создателями в этом фургоне продумано все вплоть до мелочей, чтобы как водитель, так и пассажиры могли себя чувствовать весьма удобно и комфортно.
Также на передовых позициях находится и эргономика. Водительское сиденье имеет шесть регулировок. Рулевую колонку можно регулировать, как по высоте, так и по углу наклона, имеется специальное отделение для мобильного телефона, откидывающийся подлокотник и т.п. Базовая модель также оснащалась кондиционером, электрорегулировками зеркал, подогревом переднего и заднего стекла, подушками безопасности, АBS, трэкшн – контролем.
Форд Торнео Конект по праву считается транспортным средством на все случаи жизни. Универсальности данной модели не занимать. По своим многим объективным показателям, вместительность и практичность этого автомобиля находятся на весьма высоком уровне. Это также подтверждает титул «Фургон – 2003 года».