Если Вы заинтересовались чип-тюнингом "Нивы", то для начала задумайтесь: "А оно вам надо?" Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей.
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам.
«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, — это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.
Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.
Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.
В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.
Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.
Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.
Видео
Почти с самого момента покупки машины хотел прошиться. Ну не нравится мне этот е-газ и прочее сопутствующее) При нажатии на педаль газа иногда было ощущение, будто за зад что-то держит) А я привык к резкости карбюраторных моторов.
В общем, доехал, прошился. Ездил сюда. Вроде как официальный представитель Паулюса в Рязани. Отзывы в интернете о прошивках от Паулюса весьма неплохи, так почему бы и нет.
Знакомые прошивались в том же месте, негативных отзывов не было. Если не понравится эффект — в течение двух недель вернет деньги (с заливкой заводской прошивки обратно) или поменяет прошивку на другой вариант. По ходу работы даст полезные советы.
При прошивке возникла проблема — не было соединения с мозгами. Виноват был штатный иммо — от него отходил разъем. Еще я был уверен, что у меня уникальная нива с мозгами М74 — так их определял бортовик мультитроникс и только так он показывал нормальные данные. Оказалось нет, все нормально, как у всех, Бош 17.9.7.
Эффект вроде как есть (не пойму вот только, это самовнушение или нет). Мотор стал быстрее раскручиваться, выросла тяга на низах (теперь если после первой сразу включить 5 передачу и отпустить газ, машина не только не глохнет, но еще и начинает весьма бодро разгоняться до 1000 оборотов). По трассе теперь не надо прыгать между 4-5 передачами. Прекрасно едет на 5 от 60 до 110 км/ч. Максималка так и осталась чуть больше 120, да она и не нужна, я больше 90 редко езжу. Реакция на педальку вроде как стала поострее, но не сильно заметно.
Вроде все так. Но вдруг это таки самовнушение (бывает такое, что прошивка не катит для конкретного мотора)?
Прошивка установлена от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии новенького внедорожника.
👍 Во время тестового заезда по городу владелец автомобиля не дал никаких оценок, просто молчал.
Спустя 1-2 часа наш клиент перезвонил и сообщил, что он очень рад результату чип-тюнинга. По его словам на холостых оборотах мотор стал работать намного ровнее, прошла вибрация и некоторые шумы, тяга ощутимо прибавилась во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа. После адаптации ЭБУ должен упасть расход в среднем на 1-1.5 литра.
📱 получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram) "Атлетик Моторс" Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Нива 4х4 в Казани chip-kzn.ru
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 8
В прошлом году перед новым годом был у вас.Прошили по бензу и настроили гбо.Но что то я не увидел каких либо изменений.Как будто все осталось как и было.Расход газа чуть увеличился.Прошивка была не от Паулюса хотя изначально ехал из за нее.Почему не от Паулюса спросите вы да кто прошивал сказал что для нивы эта будет лучше и залили ее.
Добрый день. Возможно мастер не совсем понятно объяснил версию прошивки, кроме Паулюса на нивы с е газ ничего не ставим.
Можете приехать к нам повторно, бесплатно проверим и при необходимости обновим прошивку. Ради интереса советую вам откатать 500 км только на бензине, блок управления переобучится на нормальное топливо (без влияния работы гбо), получите динамику и реальное снижение расхода.
Результат прошивки очень зависит от самого гбо, его состояния. Чем дешевле и проще форсунки, тем менее точно и не так быстро они дозируют топливо. Суть нашей настройки в том, чтобы в плане калибровки топливоподача на газу была в допуске +-5% от состава смеси на бензине, остальное уже зависит от форсунок. Как вариант советую вам приехать ещё раз, по возможности в будущем установить газовые форсунки мембранного типа (АЕB, Барракуда).
Ну на бензе очень не ровно работает на холостых при переходе на газ холостой ход нормализуется, Я не с Казани поэтому могу подьехать как буду в Казани.Естественно предварительно созвонившись с вами.Тел.ваш есть.